Французский квартал готовился к масштабному празднику в честь трех воскресших девушек Жатвы, хоть четвертая так и оставалась укутанная белым саваном в своей могиле. И Рейвен было обидно за эту незнакомку, девочек обманули, перерезали им горла, а теперь выставляют на показ, как игрушки, позабыв об ещё одной.
— Ты ещё не собралась, — Рейчел вошла к дочери, уже будучи одетой и готовой отправиться на мнимый праздник.
Рейвен же стояла на балконе, опиралась локтями о поручни, смотрела на подготовку внизу, Майкл полностью повторял её позу, только теперь его внимание было сосредоточено на Рейчел, прекрасной и сильной женщине. Сифонка же совсем не имела желание идти к ведьмам города, только ради Давины она согласилась на этот фарс, ей нужно было разобраться с кольцами для стаи оборотней.
— Это не великий праздник, ради которого мне стоило бы заморачиваться, — Рейвен продолжала смотреть на людей внизу. Ладонь накрыла большой живот, оставалось около месяца, и она сможет взять своего ребенка на руки, прижать к себе и вдохнуть родной аромат. И она знала, что сможет защитить своего ребенка от любой опасности, даже если придется сжечь весь мир к чертям. — И всё-таки я жду, когда Давина уйдет из своего ковена.
— Эти ведьмы её семья, — Рейчел стала рядом с дочерью и бросила взгляд вниз. — Мы же знаем, на что способна любовь к семье, — усмехнулась женщина.
Им ли не знать? Весь род Сальваторе только и мог вечно царапаться друг с другом, но они всё равно оставались семьей, готовой перегрызть глотки недругам, посмевшим обидеть их. Да и Давина была слишком юна, чтобы понять, где должна заканчиваться эта любовь к близким людям, семье или ковену. Рейвен посмотрела на мать и усмехнулась, соглашаясь с её словами.
Им просто нужно прийти на это сборище, показать себя, что они главы города и стоит ведьмам сделать лишний шаг, как ответ придет незамедлительно. А сегодня они выскажут свою поддержку и покровительство Давине. Вот только Рейвен знала, что новоорлеанские ведьмы несильно жалуют подростка, считают, что её страх за собственную жизнь был лишним. Конечно, ведь никто не испугается, когда при тебе перережут глотку трем девушкам, а ещё и тебе попытаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream | Klaus Mikaelson²
FanficПервородная семья Майклсонов с новыми её членами приезжает в Новый Орлеан, чтобы раскрыть заговор против Клауса. Казалось бы, что здесь сложного. Найди проблему - реши проблему. Но судьба покидает им новые и куда опасней проблемы, чем были с Мистик...