почему ты решил так сделать?...

270 8 2
                                    

(От лица автора)

После, Отношения Кадзухи и Скарамуччи продлились более 4 месяцев и в один день все чуть ли не рухнуло, хотя все было идеально. Скарамуш всё-же вылечелся от заболевания которое его мучало.

Был обычный вечер, ничего не предвещало каких либо последствий. Двое парней жили у Скары, потому что поскольку Кадзуха ещё школьник, от дома скара ему было не далеко идти от школы. И это было довольно удобно. Естественно Кадзу предупредил матерей о том что будет жить со своим партнёром.

Кадзуха даже успел познакомить скару со своими мамами,они были не против их отношений. Скар хоть и старше на 5 лет но все-же они очень хорошо ладили и вообще всё идеально, просто подходят друг другу.
Какие лапочки:3

Ребята решили посмотреть какой-то фильм и после просмотра мальчики начали обсуждать его, все было хорошо. Но у Скарамуччи резко разболелась голова и тот предупреждил своего парня что он плохо себя чувствует и пошел на кухню за таблетками от головы. Кадзуха же с переживанием и опосением пошел за ним, вдруг ему очень плохо станет а он один на кухне, может тот не успеет подбежать что бы помочь.

- Кадзуха прошу, налей воды. Я сейчас не в состоянии что то разумно делать..

Кадзуха посадил того за стол, после чего послушно налил воды в стакан что бы тот выпил таблетку.

- Вот, держи.

- Спасибо, солнце.

Кадзуха только и разглядывал все действия своего Скарамуша, он смотрел на него и про себя думал из-за чего ему могло резко стать плохо..?

Тут Кадзуху из мыслей вывел голос Скарамуччи.

- Пошли в комнату?

- Да, конечно. Сам дойти сможешь или помочь?

- Думаю смогу сам дойти..

Кадзуха обернулся, поскольку уже уходил с кухни. И увидел то чего никогда не желал увидеть...

Скар стоит на коленях, на полу. А из-за рта течёт бардовая кровь и тот пытался её вытереть, от такого вида сердце сжимается и стучит быстрее обычного. Кадзуха не стал медлить а просто подбежал к нему и немного начал трясти что бы тот пришёл в себя. Всё таки не стоило этого делать... ведь его парень просто потерял сознание.
Кадзуха позвонил в скорую и описал "ситуацию".

ты обещал мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя