Моя машина..||5

77 6 3
                                    

На следующий день, парень, а именно наш блондин стоит у окна института и смотрит в окно. Ликс на самом деле долго размышлял насчёт Хван Хëнджина. Дать ему шанс завоевать его сердце? Отказать и пусть мучается дальше? И много подобных вопросов. Он даже с Минхо успел все эти вопросы разобрать, но с чувствами так и не разобрался. Смотря на его красивое личико, на эти глаза, на высокое и подкаченное тело. Он был прекрасен, но что-то не давало покое.. Но вот что? С этим вопросов, Феликс идет к лучшему другу Пельмешка, а именно к Хану. Подойдя, тот аккуратно тыкает в плечо Джисона, а после просит отойти поговорить. Хани удивлëнно смотрит, но идёт за Ли следом.

— Хани, помоги пожалуйста.. Я знаю что Хван твой лучший друг и всё такое. Помоги мне разобраться с одним вопросом

— Воу, с каких пор, вас,молодой человек интересует мой бро?

— Мм.. Это не так важно, правда. Просто объясни, я ещё вчера себе голову ломал о том, как мне быть с ним, но один вопрос остаётся. Что меня отталкивает в нём.. В плане, да он вроде красивый и все дела, но меня что-то отталкивает от него. Это ещё с первой встречи было. Возможно то что он язвил как язва подбордюрная или его высокомерие.. Я не понимаю, понимаешь? Я запутался окончательно и не знаю вообще что мне с ним делать. С одной стороны это забавно, что он всячески хочет привлечь мое внимание, с другой стороны этим он иногда и раздражает.. Я не знаю Хани.. Если и ты тут не поможешь, то значит никто - хнычет цыпленок потирая своё лицо ладонями. Он правда не понимает и запутался в своих чувствах. А может просто подсознательно боится подпускать к себе настолько близко, ведь осадок от прошлых отношениях остался. Белка удивлён? Очень даже, он переваривает всю информацию и пытается подобрать слова, но вот выходит это не очень

— Солнце, я даже не знаю что и сказать. Может вам с Хëнджином нужно поговорить? Или попробуй для начала подпустить его к себе, а после проверь. Есть ли то, что треплет твоё сердце или же нет. Так может ты и поймёшь - вымолвил Сони, а после пожал плечами. Он ведь правда и сам не понимает как помочь
Ликси кивает, а после благодорит за идею. До начала пары было ещё время. Младший всё ещё стоит у окна и смотрит в него. Снежок снова падал и словно танцевал вальс кружась на ветру. Его взор пал на больно знакомую машину, немного прищурившись, он видит Хорька с каким-то парнем. Обнимается с ним, а после смеясь заходят в институт. Сердце ëкнуло.. Ликс буквально на глазах превратился из Солнечного мальчика в тучку, серую и холодную. Что это с ним? Ревнует? Та нет, бред какой-то. Но на душе явно становится тоскливо. Тяжело выдохнув, Ли тащит за собой свой излюбленный рюкзак с разными значками с персонажами аниме и фильмов. Заходит в кабинет и медленно идёт к своей парте немного шаркая ногами. Тут даже невооружённым глазом будет понятно, что у Феликса явно что-то произошло.
Чонин обнимает Фелбока и спрашивает что с ним, на что в ответ получает сдавленную улыбку и объявил в ответ. А после идёт тяжёлый вздох и Ли говорит что потом объяснит. В кабинет заходит Хëнджини и Ли смотрит на него. Заглядывая прямо в глаза, будто ища в его зрачках и радужках ответ. Хван же посмотрел в ответ, улыбается и машет рукой. Ликсик машет в ответ, но с таким грустным лицом. Такое ощущение что его предали. Но боже, Ëнбок, ты его динамишь уже месяца три-четыре, а теперь разочаровываешься что он подвозит какого-то парня? Но ведь сердцу и чувствам не прикажешь. Сидя на стуле, тот утыкается в учебник. Не слушая учителя, он пытается распутать клубок мыслей, пытается понять что же его сейчас так тревожит. Почему ему так больно? Почему он чувствует что ревнует? И опять, миллионы вопросов. Тот тяжко выдыхает падая носом в стол, ему кажется что вот-вот он заплачет. Попытки Ëнбока выкинуть всё лишнее из головы приводит  ещё к большим вопросам, на которые не может дать ответы. Попытки уловить суть пары он тоже не может. Опять выдыхая, но уже более шумно, Чонин с тревогой в лице смотрит на Ли. Что же с ним происходит?.
Весь день проходит почти так же. Феликс не может разобраться в себе и над вопросами, а как ему вообще быть?

Мы встретились на фотосессииМесто, где живут истории. Откройте их для себя