Тихая ночь и полнолуние окутывали Сеул. Время как казалось тихое, все должны были спать, конечно кроме "ночных жителей"
И одним из таких жителей был Сынмин, который сидел у окна рассматривая огни ночного города. Яркие вывески что были на уровне глаз, всё такое пëстрое, что аж в глазах уже ребит. Он задумчиво проводил пальцами по кружке, пока Из мыслей того прерывает резкий рëв мотора от мотоцикла. Смотря вниз, он видет как какой-то парень гоняет между машинами. Двор был построен в квадрат, так что мощный мотор данного железного "коня" слышит как казалось весь дом. Ким что-то недовольно буркает, открывает окно и кидает в того придурка кажись его пенал. Конечно, его уносит ветром, но приземляется рядом.
Тот паренёк снимает свой шлем. Пепельные волосы развиваются на лёгком ветерке, лисьи глазки с прищуром смотрят на пенал , а после он наклонается подбирая его
Чонин поднимает свой взгляд и встречается с Сынмином. В шоке ли Минни от такого поворота? Та он в диком ахуе.
« Этот мелкий любитель попиздеть? Тот кто сюсюкается с Феликсом чуть ли не каждую минуту? » — вертятся тому подобные мысли к Мина, пока не слышит смешки со стороны Яна— Хей, Ким Сынмин, завтра отдам, хорошо? - лыбится как довольная лиса он, а после одевает свой шлем и уезжает вместе с студенческой принадлежностью Кима куда-то в непонятную для того сторону.
Сынмин, так и остаётся в шоковом для него состоянии стоять у открытого окна.Утро следующего дня в институте проходит довольно..Интересно? . Чонин о чем-то щебетал с Феликсом и Минхо сидя за партой. Сынмин же сидел и сверлил взглядом Яна, которой между прочем не отдал ему вещицу. Чонин спиной чувствовал неприятный взгляд на себе из-за которого так и шли мурашки по коже. Обернувшись, его будто током ударяет. Что это с Кимом? Чего он смотрит на него?
Наклоняя голову в бок, он вопросительный смотрит на рыженького. На что в ответ получает ещё более убийственный взгляд
— « Чего это он?.. А! Точно!! » - вспомнил Ян и начал шарится в своей сумке. Через пару секунд на стол Кима летит пенал, в котором конфетки ещё лежали
Сынмо улыбнулся уголками губ и отвернулсяПроходит неделя или больше, Сынмин, стал замечать странные совпадение.
Где бы он не был, тот замечал Чонина. То в библиотеке читающим какую-то книгу, то в его любимой кофейне где младший работал бариста, то ночью на крышах.. Везде! Везде буквально он видел Ян Чонина, что кажется он ему уже снится.
То перед сессией в инет-кафе встретит это хирый и лисий взгляд, то в кинотиатре где-то на окраине города, то в спорт зале где сынмин приводил себя в более подобающую форму, то просто в парке. В парке, где полно людей, и ведь даже там он находит эту белую макушку Йена.
Киму кажется что он уже бредит, раз видит везде Чонина, даже в мать его снах! Где они.. Целуются?
— « Поздравляю Ким Сынмин, ты сошёл с ума! » - после очередного такого "увлекательного" Сна, он ругается на себя. Мин выдыхает протяжнно и сразу плетëся в душ, чтобы смыть с себя всю эту " Дурость" Как говорит тот себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились на фотосессии
ФанфикФф по Хëнликсам, флафф с местами жёсткого мессева (но это не точно) Драма, любовь, 18+ Детализация переписки Больше ничего не будет. Приятной чтивы!