.. Любовь такая странная штука. Сложная, запутанная и иногда тяжелая. Но когда ты влюблённый дурак, наверное тебе плевать на это..
Старая и пыльная библиотека города, многим не нужная и порой забытая людьми. И лишь любители литературы, классики и познавать мир приходят сюда. Эта тихая атмосфера, с запахом пыли, чего-то старого с нотками кофе. Приятное место, что убаюкивало своим спокойствием и тишиной, что иногда прерывалось шуршанием переворачивания страниц и тиканьем стареньких часов, что глухо тикали, но никак не мешали. На удивление здесь встречаются два парня, что не свойственно их характерам. Один довольно шумный, душа компании и чей смех всегда заражал людей вокруг. Такой энергичный, задорный. Но сейчас Хан не такой, он тихо сидит читая какой-то роман, скучноватый немного на вид, но очень увлекающий и затягивающий в свой сюжет. Тихое чтение прерывает колокольчик и хлопанье двери, Кто-то тихо идёт стуча массивными кроссовками. Джисон-и смотрит среди полок, взгляд бегает между ними замечая кошачьи глазки, что смотрят то ли на него, то ли на полки сзади. Всё так же стуча, Лино идёт в сторону Хана, махает ему и даже как-то по доброму улыбается, а после проходит дальше к книгам, о старых временах, а точнее о истории тех времён. В школьных учебниках не так было интересно это всё читать, но Ли слишком увлёкся историей ещё со средней школы, так что приходить сюда и читать очередную книгу, документы или тому подобное завлекало его. Джи смотрит на Минхо, удивляясь ему. Хо, тоже заводила тот ещё, они чем-то похожи с Ханом, но так же сильно и отличались. Минхоша был действительно шумным в кампании как Хани, так же был её душой, но и так же красавчиком. Таким красивым, что парой сам Хани застывает в изумление и восхищении, видя как на его профиль попадает солнечный свет, освещая светлую кожу, эти прекрасные волосы, карие глаза.. Затаивая дыхание, Сони мог долго так рассматривать блуждающим взглядом старшего. Но сейчас не об этом.
Вот, Хани смотрит как Хо садится на старый и потëртый временем и людьми пуфик, так вольяжно.. « Словно кот» - думает Джисон и снова утыкается в свою книгу, что была потрëпана этой жизнью и прошлыми владельцами. На вид ей лет сто, если не больше, но текст по-прежнему радует глаза и завлекает. Проходит час, Хани всё ещё читает это прекрасное искусство, но резко дёргается когда на ухо Кто-то томно и обжигающе выдохнул. Смотря назад, его пухлые щёчки становятся пунцовыми, от чего Шатен улыбается
— Как ты читаешь это розовое мракобесие? По тебе даже и не скажешь, что любишь такое - тихо, словно мурча шепчет он
— по тебе тоже не скажешь что ты любишь историю - так же шепотом отвечает Сони
— разве ты не помнишь, что я её любил даже на кружке по информатике?
— Ну, что-то такое было, но я думал что не так глубоко ты в неё погружён- и Хани улыбается, вспоминая этот момент
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились на фотосессии
FanfictionФф по Хëнликсам, флафф с местами жёсткого мессева (но это не точно) Драма, любовь, 18+ Детализация переписки Больше ничего не будет. Приятной чтивы!