Шла середина XX века,все жители спокойно находились в Ромашковой Долине. Но вдруг они услышали тревожные новости от Новостной типографии"Новости СССР в Ромашковой Долине". У всех была паника,многие кричали о помощи,но всë это было бесполезно ведь зомби быстро нашли людей,и начали съедать их души. Многие становились зомби и заражали остальных жителей Ромашковой Долины,но были и те,кто смог обезопасить себя и семью. Врачам и следователям преступлений это не нравилось,и ими было принято решение,что надо находить выход из критической ситуации.
И тут один из врачей прервал следователя:
Вилоу:я конечно понимаю,что вы хотите найти решение проблемы с зомби-апокалипсисом,но вы подумайте о жителях! Они же тоже в опасности,и их надо как-то спрятать,чтобы они не стали зомби и соответственно не заражали остальных!
Следователь задумался,а один из помощников согласился,и добавил,что надо найти человека,который совершает огромное преступление. И тут все согласились. Жители изолировались в домах,которые не были тронуты зомби,они закрывали все двери,окна на замок,чтобы заражëнные люди не смогли проникнуть к ним.
Детям и родителям было очень страшно,ведь они осознавали,что их в любую минуту могут заразить. Началось конкрентное выживание. Отцы выходили,только для,того,чтобы заработать денег,а мамы для того,чтобы купить еды. Детей не выпускали на улицу,так как за них очень сильно беспокоились.
И так продолжалось до 1970 года.
В 1970 году нашли преступника и его арестовали. Он был злым учëным,который хотел уничтожить Ромашковую Долину,а звали его - Кейто Джулиан. Он сидел в тюрьме до конца своей жизни. Ну,а борьба с зомби до сих пор продолжается,хотя прошло 25 лет как началось зомби-апокалипсис. Учëные ищут способ инфицирования от становления зомби,но им пока не удаëтся найти лечение.
Спустя 3 года,Кейто умирает из-за старости,ведь ему было 77 лет. К сожалению борьба за жизнь продолжается и многие заражаются. Зомби активно продолжают съедать жителей,но их также начали убивать. Мэр Ромашковой Долины заставил всех жителей молчать о происходящем. Все старались не говорить на эти темы,но были сплетники,которые любили говорить об этом. Их ненавидели,как и изгаников. Изгнанным приходилось жить на улице,но некоторым было повезло,и они жили в домах. Выживание проходило худшим образом,но все надеются на хорошее будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельности других альтернатив.
Fiksi PenggemarНу,что ж эти истории будут о Смешариках(AU) и возможно XL-Смешарики. Главные герои во всех вселенных по смешарикам:Крош,Бараш и Копатыч. Они единственные персонажи,которые не меняются характером. У троицы найдутся приключения.