27 апреля 23:48
Что моего кольца нет.
Блять и где мне его искать? Мне его подарил папа, когда мне исполнилось 15. Там ещё гравировка.
Я естественно не спала половину ночи из-за того, что спала весь день. Где-то в 3 часа ночи вернулся брат, и походу не один, а с девушкой.
Уснула же я в 3:55.
Утром меня разбудил отец, конечно же я была не в настроение из-за малого времени сна.
От:дочь, у нас в ровно час дня будет обед у моего друга, придёт вся его семья поэтому я должен взять и тебя.
Я:да хорошо, но только я посплю немного. Ты скинь мне адрес я сама приеду.
От:хорошо.
Пов Пэйтон
Когда я отвёз ту девушку, даже не зная её имени, я решил немного полежать. Положив руку под подушку я обнаружил кольцо.
Это её наверное.
На нем была гравировка.
~Little devil 20.11.06~
Ей 17?
Епт твою мать.
Нужно будет её как нибудь найти.
Я ещё долго летал в своих мыслях, но меня вывел из них телефонный звонок.
Разговор
Отец
вызов.....Я:да? Что-то срочное?
От:у нас сегодня в час дня будет обед с семьёй Хосслер так, что приходи и Софию с Макмом возьми.
Я:хорошо.Разговор окончен.
Мне Джей рассказывал, что у него есть сестра, но ни я и не отец, ни разу её не видели. Хотя с семьёй Хосслер мы знакомы около 20 лет.
Где-то в 12 я начал собираться и приехали мы к моим родителям за 20 минут до обеда.
Я:привет, я пожал всем руку и обнял маму.
М:привет дорогой.
Кр:все почти готово только шашлык остался.
Ад:как в старые, добрые?
От:как в старые, добрые. А где твоя дочка?
Ад:не знаю, нужно позвонит. Джей позвони ей пожалуйста.
Дж:ок.
Пов ты
Я спала и никого не отрага, как меня разбудил звонок на телефон.
Разговор
Серьёзный Джейка👨🎓❤️
вызов.....
Я:что тебе нужно от меня?
Дж:ты где? У нас вообще-то обед.
Я:бляя, точно щас буду.
(у Джея)
От:ну, что она там?
Я:как всегда в своём репертуаре, только проснулась.
Кр:узнаю Адама в молодости хаха.
(у тебя)
Конечно же я не сразу встала, я полежала минут 5,но только потом встала, приняла душ, а после нашла юбку с топом, чтобы надеть.Макияж я делать не захотела время до обеда который в час, осталось 5 минут. Ну не сдохнуть от голода если я на 15 минут опоздаю.
Когда я приехала меня встретил дворецкий и проводил на задний двор.
Я:здравствуйте.
Кр:здравствуй Т/и, я Крис. И познакомься это моя супруга Джоан, это старший сын Пэйтон, есть ещё и младший сын, но он не смог приехать, ну и наши внуки Макс и София.
Я:как вас много, приятно познакомиться.
Джн:и нам. Столько лет дружим с вашей семьёй, а я только щас узнала, что у Адама есть дочь.
Я:ну папа меня даже в офис ни разу не брал.
Пов Пэйтон
Почему я утром не увидел? Она ведь совсем ребёнок, но какой она ребёнок, она даже не целка. В свои, то годы.
Кольцо лежало у меня в кормане, но при родителях я не стал ей, его отдавать.
Пов ты
Джн:это сколько тебе лет?
Я:17.
Кр:ого, у вас с Софией разница в один год.
Я:круто, а в какой школе ты учишься?
С:я на домашнем обучение.
Я:а, понятно.
Мы сидели где-то до пол второго дня, а после я уехала под предлогом, что нужно к школе готовиться, конечно я не собираюсь этого делать.
Мне было скучно там сидеть.
Пэйтон смотрел на меня как-то странно, может из-за моего возраста? Хотя и он выглядит не как пенсионер.
Нужно поискать его в инете.
! - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -!
! Поиск :Пэйтон Мурмаер.!
! - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -!
Полное имя :Пэйтон Джей Мурмаер.
Деятельность:бизнесмен.
Дата рождения : 28 июля 1985 год.
Возраст :38 лет.
Зз:♌лев.
Место проживания: ЛА
Семейное положение:женат.
Рост:примерно 180
Семья :у Пэйтон есть младший брат Дилан Мурмаер ему 30 лет, мама Джоан Мурмаер 54 года, Крис Мурмаер 54 года.
Есть 3е детей :
Макс Мурмаер 19 лет.
София Мурмаер :16 лет.
Ева:5 лет.
Жена:Сиерра Мурмаер 35 лет.
Ебушки воробушки он же старше меня на 21 год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст не главное
FanficМой новый акк Богатая мажорка, которая любит тратить деньги отца. Он богатый бизнес мэн, любит алкоголь, девушек всех и сразу. Что же будет если два сердца совершенно разного возраста сойдутся?