25 Часть

5.2K 77 1
                                    

Тот день с ужином прошёл даже очень хорошо, а вот сегодня посмотрим, потому что мы с Пэйтонон поедим к Софе и Максу.
Пэй:готова?
Спросил у меня Пэйтон перед тем, как войти к нему в дом.
Я:нет.
Пэй:не переживай.
Я:постараюсь.
В доме было тихо.
Пэй:пошли они в гостиной.
Мк:привет, пап, а что здесь делает Т/и?
С:а ты разве нечего не помнишь? Она использует его.
Я:Соф, почему ты не как не привыкнешь?
С:а должна? Он предал мою мать.
Мк:всмысле?
С:он развёлся, чтобы быть с ней.
Пэй :Софа! Это не правда, тем более Т/и тебе уже объяснила, что это ваша мать изменяла мне 5 лет.
Софа вскочила с дивана и побежала к себе в комнату.
Пэй:я сейчас.
Я:нет, я сама, доверься.
Пэй:хорошо.
Я пошла за ней.
Пов Софы.
Я закрылась в комнате и начала плакать. Но кроме своих всхлипов я услышала голос.
Ти:Софочка, открой дверь.
Я:нет, уходи, ты меня предала.
Ти:я не передавала тебя. Я и правда хочу общаться с тобой.
Давай поговорим, пожалуйста.
Может дать ей шанс? Ладно, мы все таки не чужие люди
Ти:спасибо, что открыла дверь.
Я:ага. Ну давай начинай вешать мне лапшу.
Пов ты.
Я: твой папа не в коем случае не бросит, но пойми, твоя мама сама разрушила их брак.
С:тоейсть, вы общались уже после развода?
Я:угу, Пэйтон ещё рассказывал, что она приходила к нему в кабинет и просила вернуть отношения, он ей сказал, что у него новые отношения, а она сказала типо и что.
С:может вы с папой и вправду правы, тем более мама после суда не разу мне не позвонила, удалила с друзей.
Я:и как её можно считать мамой?
С:а если бы твоя мама вернулась ты бы простила её?
Я:не знаю, но в душе есть обида хоть я и знаю всю правду. Вот по сути она нас с Джеем бросила и даже не пыталась с нами связаться.
С:походу мы с тобой несчастные в отношениях с нашими мамами. Прости меня пожалуйста. Я перебрала со своими словами.
Я:да ладно это ты меня прости, сама начала встречаться с твоим папой. Ты не против нас?
С:я потихоньку начала привыкать, яж тебя знаю если у вас есть искра, то ты просто так все не оставишь.
Пов Пэйтон.
Я:ну и что ты скажешь на счёт нас?
Мк:ну она конечно очень молодая для тебя, но главное, чтобы ты был счастлив.
Я:я тебя не узнаю, это вообще мой сын?
Мк:да пап, а Адам и дедушка как отнеслись к токому?
Я: ну они дали нам согласие, вчера мы говорили про нас бабушке и дедушке Т/и и твоей бабушке.  Они были рады за нас. Хоть и про возраст сказали, а сегодня ж к вам вот приехали.
Пов ты.
Я:пошли, нас наверное уже заждались.
С:пошли.
Пэй:ну что?
Софа побежала к Пэю и обняла его.
С:прости пап, и да, я принимаю ваши отношения. Тем более мне ещё нужен отец и подруга.
Посидев ещё час, Пэйтон отвёз меня домой, а сам поехал обратно.
Так мне следует убраться, а то бардак.
Вот время уборки я забила в яндексе, как включить стиральную машинку и посудомойку.
Фух, вроде все. Развесив вещи я пошла спать.

Возраст не главноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя