Рано утром весь клас А и Б начели тренироваться, и конечно они не забыли про завтрак который приготовили вместе.Всё тренировали свои причуды кто-то тело, одна хима не знала что ей делать.
Но через пять минут к Химавари подошёл Айзава💤 Айзава- Хима твоя причуда очень сильная и тренироваться тебе вообще не надо найди себе другое занятие
*Говорил он держа химу за плечи и развернув ее подтолкнул к Коте который седел без дела.🌻 Химавари- хорошо Шота сенсей.
*Химовари подбежала к коте и села рядом с ним.💦 Кота- А Химавари п-привет
*Не ловко чисал затылок он.🌻 Химавари- приветик, а чего ты тут сидишь без дела, скучно?
* Спрашивала она рассматривая его кепку.💦Кота- Я просто смотрю как все занимаются, да есть немного, а почему ты не тринируешь причуду?
*Спрашивал он ее смотря как щенок.🌻 Химавари- ну причуда у меня сильная так что тренеровка мне непонадобитса)
*Говорила она улыбаясь.💦 Кота- ух ты! Я хочу посмотреть какая у тебя причуда!
*Говорил он с шенячими глазками.🌻 Химавари- хорошо пойдём за лагерь
-взяв коту за руку она повела его за здание.Пока он осмотрелся хима открыла портал и взяла силу желто Волосого парня.
💦 Кота- хима ето место отличное!
*Скозал он смотря на Химавари.🌻 Химавари- ты прав;)
*Говорила она подойдя ближе к коте.💦Кота-я весь в нимнании.
🌻 Химавари- хорошо, хихи, техника теневого клонирования!
*Рядом с Химавари появился клон.💦Кота- клон но зачем он тебе?
*Спросил малыш.🌻 Химавари- а смотри дальше, рсенган!
*Клон стал врашять чакру в руке химы.💦Кота- вау! Похож на воду!
🌻 Химавари- смотри!
*Она подошла к камню и расенган поломал его в щебень а расенган исчез.💦Кота- ого! Ухты!
🌻 Химавари- ето ещё не всё) стихия воды озеро!
*Она сложыла печать и дунула и появилось не большое озеро.💦 Кота- вау а как?!
🌻 Химавари- ето всё ч помощью техник, Я и такое умею.
*Сложив пичать она стала ходить по воде и по плоской стене лагиря.💦 Кота-ого! С техниками можно зделать всё?!
* Спросил он взяв Химу за руку.🌻 Химавари- не всё, но некоторые, например я могу перевоплотитмюса в тебя стать невидимой , зделать очень много клонов!
-они так розговаривали до самого вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя Героиня
AventureДевочка с супер классными причюда и покоряет все сердца своей милотой ДЕВОЧКА СВЯЗАНА С ПЕСНЕЙ -🌟-🌟-🌟-🌟-🌟-🌟-🌟-🌟-🌟-🌟 Oh, the wind whistles down the cold dark street tonight And the people, they were dancing to the music vibe And the boys ch...