Всё собрались ужинать Хима с картой бежали за ручку до столовой..🪨Киришыма- о Хима, и Кота с ней) а мы вас ищем, кушать пора!
*Кричал им парень махая рукой.🌻 Химавари- приветик мы уже идём
* радостная говорила она подняв на ручки Коту.💧 Кота- ой!
*Миленько покраснел////.💥 Бакуго- кхх
*Лицо бакуго выглядит очень красное от злости.🌻 Химавари- о Кацуки!! Приветик
*Подбежала хима и набросилась на него с объятиями, кота же стоял подальше от бакуго.💥 Бакуго - хима, акуратнее тут, пол заморожен!
*Держал он Химу за талию и немного покраснел.🌻 Химавари- что! Где!
*Смотрела она на землю.💥 Бакуго- двух мордый за нами заморозил землю и не розморозил
*Розвернув Химу к себе спиной и положил руки на плечи повёл к столовой.Киришыма с Котой ухмыльнулись и посмотрели на друг на друга.
🪨 Киришыма- ты тоже так думаешь что бакуго влюбился?)
*Сказал он взявмолого на руки.💧Кота- ага, видел как он покраснел?)
*Говорили они с друг другом улыбаясь.Посмиявшысь они тоже пошли кушать.
Набив себе желудки вкусными сосисками и печной кортошкой они пошли на горячие источники
Всё наслаждались источниками и розговаривали, а кое кто хотел посмотреть на девочку.🍇Минета- Вы же знаете что за стенками находится девчонки? Ето значить что можно посмотреть!!
*говорил он вылазя с воды.⚡Каминари-нужно что-то делать, бакуго!
*Говорил он показывая на минету.💥 Бакуго- А мне как-то всё равно
*Говорил он отвернувшись от них.🪨 Киришыма - а как же Химавари?)
*Говорил он смотря на бакуго спину.Бакуго чутли не взорвался от етого
Он вылез с воды и взял минету за руку и кинул в воду.Девочки попрятались в воду а хима уже собиралась выходить.
🍒Момо- ну хима останся с нами, пожалуйста.
*Говорила она умаляя её.🌻 Химавари- ну хорошо)
*Говорила она улыбаясь.Сев в воду она немного задремала и не заметила как все ушли...
🌻 Химавари- ой не льзя засыпать в воде
*выйдя с воды она облакатилась на бомбукавую стену которая закрывала мужской одел источников.🪨 Киришыма- ну что бакуго когда признаешься?)
*Спросил он улыбаясь.💥 Бакуго - ты вообще про что?
*Говорил он типо не понимая.🪨 Киришыма- когда признаешься химаваори в любви?)
*Спрашивал он.💥 Бакуго- н.незнаю,ех
*Выдыхая он говорил.💥 Бакуго - скажешь кому-то бошку оторву
*Говорил он облакатив руку на стену, которая розделяла мужскую и женскую купальню.Хима услышав ето сжав руки в кулак и положила на грудь, её лицо было очень красное, она чюствывала дыхание через стену, кожа покрылась мурашками , рослабевшысь она побежала в переодивалку быстро одевшись она побежала в спальню.
Уткнувшись лицом в подушку она уснула...____💥___🪨___🌻___🍒___⚡____
Простите за ошибки 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя Героиня
AventuraДевочка с супер классными причюда и покоряет все сердца своей милотой ДЕВОЧКА СВЯЗАНА С ПЕСНЕЙ -🌟-🌟-🌟-🌟-🌟-🌟-🌟-🌟-🌟-🌟 Oh, the wind whistles down the cold dark street tonight And the people, they were dancing to the music vibe And the boys ch...