Реакция 8 (заказ )

373 13 9
                                    

И/п как яндере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И/п как яндере

      •Флюг•

-Как яндере парень вроде нормальный. с одной стороны , а конкретнее с тобой.

- Ласков только с тобой и не скем больше (не считая 5.0.5 )
  
-Сторается проводить  побольше времени с тобой  , но из-за изобретений это получается не всегда

-Из-за не досыпа и долгих посиделок в лаборотории или же если он сильно занят может повысить голос на тебя
  После чего извиняется конфетами и небольшим букетиком Т/л/ц (твоих любимых цветов)

-Флюг не очень ревнивый , даже когда он ревнует он показывает причине ревности  что ты занята взяв тебя за руку или обняв со спины.
  Но не думай что он ТАК легко отпустит проблему .

-Найдя проблему из-за которой он заревновал тебя он будет её отслеживать , а после чего убьёт его или отдаст на игры деменции .

-Доктор очень заботливый яндере . Если ты заболела он будет оберегать и заботиться о тебе как мамочка . А если ты грустишь то он просто заварить тебе какао , а себе кофе и будет рассказывать тебе свои истории .

/Из-за своей фантазии я не могу ничего придумать с 5.0 5 /

• Деменция •

-Как твоя девушка Деменция любит тебя но по своему . Эта девчонка может принести тебе крысу ЖИВУЮ но... не всегда. Таким образом она показывает свою любовь к тебе .

-Деменция весёлая деваха и с ней ты никогда не соскучишься,  она просто не даст тебе скучать то на крышу дома затащит на пикник , то героев предложит пострелять.

-Разрешает тебе присёсывать её и заплатить косички или какие то другие причёски .

-Если она увидит кого-то чужого рядом с тобой она сначала начнёт ему угрожать , а потом напрягает и начнёт его разгрызать прямо у тебя на глазах.

-Когда вы ходите на каке либо задания то она начнёт пугать флюга чтобы рассмешить тебя. После чего обретает от Флюга

-Она частенько ревнует может даже запереть тебя в комнате или в подвале .

Блэк Хэт•

-Сразу говорю он еше тот собственник .   Как Яндере он псих   50/50 может дойти до грубой силы.

-Как я говорила ранее он дикий собственник и чтобы это показать он оставляет  на тебя пометки виде  засосов и укусов .

-Ревнует он тебя ко всему на свете особенно к Флюгю. Ведь у тебя диплом Злодейского Гения поэтому вф работаете с доктором вместе осень долго. И естественно это не нравиться Хэту.

- Чтобы быть чаше с тобой он отстронил тебя от роботы на 2 недели и все это время держал тебя у себя в комнате на цепи . А пр делох разумного  , в именно ты могла перемещаться по комнате но за её приделы ты выйти не могла.

- Помница один случай когда ты гуляла с другом и это увидит блэк хэт .... Бедный парень.. Ведь Хэт поделитесь к вам как пуля и с помощью магии раздавил того парня в клочья прямо на твоих глозах !!  Ревнует что сказать.

- Если ты на него обижена или держиш зла то он начнёт заваривать подарками виде игрушек каких-то Злодеев , конфет и цветов . А если и это не сработает то он просто завалит тебя на постель и.... прощай функция сидеть :D

-Если тебя кто-то обидел и Блэк узнает то он найдёт того человека и съест его душу а тело отдаст на опыты Флюгу . Демон как никак .

-Любит смущать тебя своими шупольцами , залазя тебе под футболку . Ему нравиться такое зрелище.

_______________________________________

Тю.... ну вот и новая глава.  Я пишу главы редко потому-что я всё в деревне у бабушки и тут трудно поймать интернет!!

Люблю вас !💝💝💝💓❤️‍🩹❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🔥🧡💛❤❤️‍🔥💖❤💝🧡🧡💝❤💝💞💝💝💓💝❤️‍🩹💗💝💓💝💝💞❤️‍🔥💕❤️‍🔥❤❤💟❤💟💓💓💓💝💞💝💞💝💞💘💓💝💞💝💞💝💝💓💓💖💞💖💞💖💞💖🧡💝❤💖💝💞💖💓💖💞💕💝💋💝💋💝💕💝💕💖💕💖💞💖💕💖💕💝💕💝💕💝💕💖💕💕💝💕💕💋💋❤️‍🔥💋💋💝💋💋💝💋💝💕💝💕💝💕💕💖💕💗💗💕💗💕



-Реакция Villains на т/и-Место, где живут истории. Откройте их для себя