Предыстория:
Твоя семья является героями . Твоя мама обладает теликинэзом а папа обладал силой воды . Также у тебя был брат которого ты любила онобладал силой которая позваляля ему летать, ты же получила магию тьмы из-за чего Твоя семья считала тебя опасной и отгаражила от-то всех боясь что ты кому-то навредишь. И вот все 17 лет ты прятала свою силу боясь кому-то навредить. Тебе это так надоело , ты считала что твои родители просто бояться что ты их превзайдешь , и в один день ты шла по улицам после учёбы твоё внимание привлекло крики из подворотни, ты решила проверить что происходит и заметив хулиганов издеваются над твоим братом и не выдержав этого ты использовала свою магию на хулигане. Но не расщетав ты швырнул его в стенку от чего хулиган скончался .... Твой брат испугался этого и убежал подальше от тебя , ты потрясённая этим ходила по улицам пока не заметила дом виде шляпы . Ты заметила мужчину в цилиндре который предложил тебе войти и ты согласилась....
•Флюг
Ты ходила по дому осматривая всё везде , заметив металлическую дверь ты вошла посмотреть что там и встретив парня с пакетом на голове поздоровалась с ним.
Флюг вздрогнул от неожиданности
выронив пульт от своего изобретения. Парень спросил кто ты такая и откуда ты сдесь , ты ему все рассказала.Флюг- ну Т/и хорошая она часто помогает мне строить изобретения для мистера Блэк Хэта и даже защишает от нападок Деменции. Один раз она даже защитила меня от Блжк Хэта!! Я этого никогда не забуду !
/Вобшем ты произвела на парня хорошие впечатление, он станет для вас хорошим другом а может и чем-то больше../
•5.0.5
После Флюга ты решила сходить на кухню где и был наш мишка , он готовил блинчики для своего папы Флюга . Ты смотрела на него и когда 5.0.5 повернулся он смотрел на тебя с удивлением , ты улыбнулась и поздоровалась с ним и тут же 5.0.5 заключил тебя в объятия, ты же обняла его в ответ назвав его милашкой .
/5.0.5 считает тебя милашкой , вы часто готовите с ним кушать , а по вечерам играете или смотрите фильмы /
•Деменция
Решив выйти во двор ты заметила девушку которая разрушила робота ты была в шоке с этой картины. но больше тебя привлекло ярко токсичные волосы . Ты подошла к девушке и поздоровалась, Деменция посмотрела на тебя
Деменция-УХТЫ! Новая подруга , я Деменция! а тебя как звать? Ты назвала свое имя .
Деменция- КЛАСНОЕ ИМЕЧКО! Только Блэк Хэта не тронь ! Он мой!
/Деменция считает тебя прикольной и думает что вы подружитесь , только вот ей не нравиться что ты защищаеш дока /•Блэк Хэт
Как думаешь кто устроил эту потасовку с хулиганом ? ИМЕНО ! Это он устроил чтобы раскрыть твою магию .
Вобшем ты стояла у него в кабинете после того как он тебе предложил войти и пока Блэк Хэт рассказывал об организации .
Ты внимательно слушала его после чего Блэк Хэт предложил тебе сделку , условия просты :ты отдаёшь ему свою душу и работаешь на него а взамен полушаешь защиту а также всё что пожелаешь. Ты естествено согласилась. Когда сделала была соглашена ты улыбнулась и вышла из кабинета./Блэк Хэт считает что ты будешь полезной в его организации . Ты ему понравилась как сотрудник , а может и больше.. хотя он это не покажет и не скажет . /
_________________________________
Ох это мая первая реакция . Покидайте мне идей и я сделаю по ним реакция буду очень рада ❤