В их глазах горел азарт, дыхание было учащённым, им всем не терпелось начать охоту. Каждая минута им казалась вечностью, каждый из них хотел быть первым и последним человеком, которого она увидит. Но вот, монотонный голос прозвенел в голове, словно звонкая мелодия колокола в церкви. Они побежали в лес так быстро, словно от этого зависит их жизнь, каждый хотел успеть, в них горел азарт и дух борьбы.
Девушка знала план, она знала почти всех, кто-как поступит кто куда побежит. Первым делом она понимала, что ей нужно устранить самых бешеных, а после и самых сильных. Первой её целью будут: Джеф, Бессердечный Лу, Рэджи,Стив потрошитель. Её план был продуман, она знала, что они смогут и с импровизировать, но девушка готова, в ней горит жажда и азарт. Как только Алёна пришла на место, она встала у реки и стала ждать. 10 минут так много и так мало, ей хотелось начать зная, что он уже наблюдает. Он понимал что она его видит, их интерес рос так же быстро как эпидемия.
И вот, она слышит тихий шуршащий звук. Девушка улыбнулась, она знала что он крадётся. И вот она поворачивается, а он бежит. Свист ножа и взмах руки, момент и, в его грудь приходится точный удар, лёгкие выталкивают из него воздух, он хочет в дохнуть, нож падает, а тело, с силой начинает падать. Его душат, он чувствует как не может вздохнуть, не может пошевелится, тело будто придавили бетонной плитой. Ещё 5 секунд и он теряет сознание услышав, лишь те слова которые он захочет забыть, "прости Стив, но эту маску ты не сможешь повесить как трофей..". Не тратя даже секунды, девушка просто берёт парня и начинает связывать, а после поднимая тело над головой смотрит в даль, зная что он видит её взгляд, словно игла протыкающая пустоту его глазниц . Ей потребовалось 7 минут, чтобы сделать всё и вот, она идёт на новую точку, зная что туда скоро придут. И снова девушка спокойно стоит дожидаясь охотников, у прекрасной и в тоже время пугающей ивы, часть дерева живёт расцветая и пуская новые ветви каждый год, ну а другая мертва, с каждым годом её кора иссыхает, а ветки становятся хрупкими, как тонкое стекло. Но вот её первая неожиданность, но при этом она не сильно удивлена ведь они братья. Один точно знал что нужно работать вместе. Они стоят, Джеф хочет кинуться с ножом, но брат его держит, он продумывает шаги, он ждёт именно её нападения, словно надеется что найдёт изъян. Алёна стоит и поняв что они не побегут решается их раззадорить.
Алёна- Какие вы красивые. Джеф ты же красавец ? И Лью сделал красавчиком.
Щелчок и всё, он в бешенстве, он взорвался, быстрыми движениями и взмахами ножа казалось что воздух режется на части. Он старался сделать удар с верху, потому прыгнул а брат, не теряясь решил принести удар снизу и вот, резкий но мелкий прыжок назад а после резкий взмах ноги, удар по голове ещё падающего неуспевающего сгруппироваться парня, а после прыжок на спину и второй удар ноги, по челюсти второго брат а после, добивающий по голове той же ногой, после снова прыжок и она уже стоит рядом, встав в стойку, ждущая, с азартом в глазах "кто же встанет?". И к её жалости первым встал Джеф, он не мог толком прийти в себя, и не успел его разум прийти в сознание, как по его телу снова пришёлся удар, она сделала смачный удар в живот, а после и удар по сонной точке, его тело пало. Со вторым, девушка не хотела долго возится и пока тот только начал вставать, она его быстро усыпила. Смотря на их тела, девушка будто что-то вспоминала. перейдя в себя она быстро связала и отнесла братьев в пещеру, а после, поняла что ей хочется снова побороть сразу нескольких соперников.
Прокси решили что лучший способ напасть это напасть с верху, они быстро но тихо передвигались по веткам деревьев. Маски ещё отходил от недавней стычки и понимал что возможно сейчас, он так слаб как никогда. Худи всю дорогу думал как можно её убить, и можно ли это вообще сделать. На своём пути они повстречали Джека и тут Худи встал ступором, он предполагал ряд планов и понял, что то что он хочет сделать, может обвенчаться успехом. Худи спрыгнул с дерева, а его коллеги не понимающе наблюдали за ним сидя на ветке.
Худи- Джек постой. Есть к тебе предложение.
Джек- *Остановился*, Что надо? Давай быстрее, я хочу уже поскорее закончить охоту и поесть.
Худи- Я хочу чтобы ты напал, вместе с нами.
Джек- Ещё чего. И моя добыча, станет вашем трофеем ага, даже не жди.
Худи- Убьём её и мы лично скажем всем, как видели твою победу.
Джек- Я думал вы работаете своей командой.
Худи- Помощь зверя нам сейчас только на руку.
Джек-...... Ладно.
Маски и Тоби лишь непонимающе смотрели на Худи, но поразмыслив, Маски понял что план его товарища разумный. Через время они вышли на большую поляну, украшенной тысячами ромашек и почти в конце поляны стояла она. Джек вышел на поляну, а девушка, лишь недоумевающе посмотрела на него.
Алёна- Я думала ты хочешь проверить наши силы. А ты почему-то, решил объединиться.
Джек- Иногда лучше иметь запасной вариант.
Алёна- Да уж, значит наше пари придётся отклонить.
Джек- Ещё успеем сразится.... На том свете.
Как зверь он издал рык, ринулся на неё и вот, она тоже бежит, прокси не теряя времени прыгнули с деревьев и вот секунды полёта, но тут, девушка резко остановилась лишь сказав ехидное *попались*, ещё секунда и взрыв прямо перед ними, лёгкие вдохнули газ и они в нокауте . Она давно хотела опробовать "нокаутирующий газ" она не ожидала что тело сразу примет состояние сна, но оно оказалось довольно сильным. На ней была фильтрующая маска, она с лёгкостью смогла взять и связать их, и хотя Джек пытался ещё как-то встать, он всё равно пал. Девушка решила поиздеваться над прокси, она привязала верёвку к их ногам и начала волочить их по земле, словно мешки с мусором, до самой пещеры, держа при этом на плече Джека. Её уже слегка утомляла охота на охотников,но она хотела поймать всех до одного. И вот выйдя с пещеры, она потянулась и снова пошла в лесную чащу. Дальше было так же, она становилась в разных точках леса и ловила членов криппипасты, одного за другим. Но тут для неё пришёл неожиданный охотник.....
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я
FanfictionДевочка 14 лет по имени Алёна уже является генерал-майор полиции. В дет доме к ней было ужасное отношение со стороны всех она была отдана сама себе . Из-за чего она много училась и читала . По умственным способностям она опережала своих сверстник...