Глава 1

468 15 4
                                    

Знакомство: 

Всем привет, меня зовут Алёна мне 15 лет,  в данный момент я являюсь генерал-майором полиции. Почему я решила стать полицейским? Всё очень просто я хочу найти своих родителей и задать им единственный  вопрос почему они оставили меня одну. С самого детства я не улыбаюсь. Я росла в детском доме , воспитатели почему то меня возненавидели, потому как только мне исполнилось 3 года я начала делать уборку пока мои сверстники играли, за каждую мелочь меня били либо закрывали в комнате, я не жалуюсь на свою жизнь, ведь возможно у кого-то  она хуже.

От слов Алёны : 

Обычное утро, я сижу в своём кабинете и спокойно пью свой утренний чай, рассматривая очередное дело об пойманном, либо об разыскиваемом преступнике. За окном своего кабинета я могу наблюдать на прохожих людей спешащих куда-то в суете рабочего дня. 4 года назад,  я узнала что я не простой человек и, что во мне живёт монстр которым я могу стать по своему желанию, но бывают дни когда я могу хоть и несильно но становиться своей второй личностью, в такие дни мне приходиться говорить начальству что я приболела, и брать больничный. 

Мои размышления перебил стук в дверь.

Сержант: *Стучит в дверь*

Алёна: Войдите!

Сержант: Здравия желаю товарищ генерал *Встал прямо отдав честь*

 Алёна:  Вольно сержант, зачем пришёл?

Сержант:Спасибо, там с вами хочет поговорить товарищ Ефимов .

Алёна: Да конечно скажите ему пусть зайдёт ко мне в кабинет.

Сержант: Есть мем.

Через некоторое время.

Генерал: *Стучит в дверь*

Алёна: Войдите!

Генерал: *Зашёл*

Алёна: *Встала в стойку отдала честь* Здравия желаю товарищ генерал 

Генерал: Вольно, как у тебя дела ? не тяжело на этой должности ?

Алёна: Дела нормально и нет сер, я к этой должности стремилась . Давайте, начнём наш разговор, я же знаю что вы суда пришли явно не на беседу по душам.

Генерал: А ты как всегда быстрее работать. Пришёл я с просьбой.

Алёна: И с какой же сер ?

Генерал: *Положил папку на стол* Каждый год как наступает осень численность жертв и пропавших без вести повышается. Хочу задать вопрос Алёна ты знаешь что такое крипипаста ?

Кто яМесто, где живут истории. Откройте их для себя