Глава10

70 5 2
                                    

Девушка посмотрела на парня. Смотря на него, она не могла понять о чём он думает. Она смотрела в его глаза, он был мягким, полным боли и отчаянья. Как только Лью, увидел что она обратила на него внимание, то он тут же забыл что он, хотел ей рассказать. Вроде он хотел что-то её спросить, или наоборот хотел ей что-то рассказать. Поручение от босса? Или же что-то личное? И вот, он понимает что ему нужно что-то сказать. Как только он начал говорить, в ту же секунду к Алёне, из лестничного пролёта обратился Джек. Серакожий парень в свою очередь просто спускался вниз чтобы, сказать девушке что её зовёт босс. Но как только он спустился и увидел, что брат Джеффа стоит рядом с Алёной, то он снова закипел. Он не понимал, почему, но больше не понимал, почему Лью заинтересовался ей. Неужели он, уверен что у неё будет к нему что-то.

Алёна- Прости Лью, потом скажешь что хотел.

Лью- *Взял девушку за руку* Я хотел сказать что хочу с тобой прогуляться. Скажем сегодня после обеда?

Алёна- Твой брат будет в бешенстве.

Лью- Вполне.

Алёна- Хорошо, я подумаю.

Как только, девушка пошла на верх, на лестнице её уже за руку схватил Джек. Девушка посмотрела на него, но в тот же миг, он её отпустил и лишь сказал, что хочет с ней немного поговорить о прошлом, когда та поговорит со Слендерменом . Девушка лишь положительно кивнула и, ушла на верх. Они провожали её взглядом. Как только девушка скрылась, у них завязался разговор.

Лью- Вы с ней давние знакомые?

Джек- Нет. Я и она, друзья и соперники. Я знал её когда она была ещё ребёнком, таким же ребёнком, как и я сам. И знал её тогда, когда она только начала работать в полиции. Мы с ней сражались. Она всегда одерживала победу, но, вместо того чтобы посадить, просто отпускала. У нас был уговор, победит она, я не появляюсь и не убиваю никого столько сколько она скажет. Если я, то она, даст мне её убить.

Лью- Странная у тебя с ней дружба. И ты бы правда её убил?

Джек- Да. Уговор ставила она, а не я. Я лишь соглашался.... но, если бы я ставил правила, то она бы была моей всегда, и никто, кроме меня не имел бы права её трогать.

Лью- Ты бы держал её в клетке?

Джек- Нет, она не может быть долго взаперти. Да и я не смог бы её держать.

Кто яМесто, где живут истории. Откройте их для себя