1 part

13 1 0
                                    

Пол первого ночи. На улице стоит гробовая тишина, и только ездят машины, сами не зная куда. Никто не ходит в такое время куда то, но Т/и ( ей 17 лет ) решила пойти и погулять. Саша и Олег об этом не знают, потому что давным давно легли спали. Девушка вышла из подъезда, и направилась в парк, но он закрытый, а Т/и просто хотелось пройтись, потому что идти от его дома до него 2 км.

Девушка прошла Пол километра, и увидела в дали высокого парня, который по её мнению был одет в белую футболку, и чёрные шорты. Шёл он уверенно, не поднимая взгляд с телефона. Даме стало не по себе. Она с самого детства боялась мужчин, после того, как её папа избил маму до полу смерти. Когда мимо Т/и прошёл тот самый парень, он взглянул на неё, и улыбнулся. Девушке стало страшно, и она стала идти быстрым шагом. Когда она дошла до парка, села на скамейку, достала наушники, и стала слушать музыку, и одновременно залипать в телефоне.
В парке Т/и увидела милую кошечку, чёрно-белого окраса, и при кормила её. С того дня они стали чаще видеться, и кошка стала часами ждать даму на одной и той же скамейке. На данный момент кошка не спала, и как только увидела Т/и, которая села на скамейку, сразу подбежала к ней, запрыгнула на саму скамейку, залезла на ноги девушки, легла, и начала мурчать как трактор. Девушка сидела в телефоне, и одновременно гладила кошку. Прозвола она её - Полосочка, потому что она была вся чёрная, а на спине, лице, и хвосте, у неё были полосочки.
Так просидели они полтора часа. Т/и стало интересно сколько время, а на часах уже было 3 часа ночи. Она вскочила, попрощалась с кошкой, и побежала домой.
Спустя 15 минут Т/и пришла домой, открыла дом, и тихонечко пошла к себе в комнату. Переоделась в домашнюю одежду, проверила ещё раз телефон, и легла спать.

Запах Ванили В Перемешку С Сигаретами Место, где живут истории. Откройте их для себя