Шесть утра. За окном рассвет. На крышах и деревьях поют птички. Т/и услышала будильник в телефоне.
Т: сука, нахрена я на столько времени поставила? Ещё лучше посплю. Я же не мама, которая встаёт в шесть. Девушка пыталась уснуть, но ничего не выходит. Крутилась так ещё 20 минут.
Т: всё таки придётся вставать.
Она встала с кровати, и пошла на кухню. Все ещё спали, так что все свои дела она делала тихо. Спустя час, Т/и решила приготовить себе завтрак. Девушка достала все нужные ингридиенты, и начала готовить. Спустя 4 минуты, Т/и услышала шаги. Она обернулась, и увидела как спускается Дима без футболки. Девушка отвернулась, что бы следить за плитой, и не видеть его.
Т: доброе утро, Дим. Оденься пожалуйста.
Д: доброе. А что тебя не устраивает?
Т: меня не устраивает, что ты по моему дому ходишь голым.
Д: не волнуйся, ничего не случится если я буду без футболки. Кстати, что ты готовишь?
Т: ладно, блины готовлю.
Д: прикольно, можно попробую?
Т: как приготовлю, попробуешь.
Дима сел на диван, и уткнулся в телефон. Когда Т/и приготовила блинчики, то поставила их на стол, и стала наливать себе чай.
Д: а вкусные у тебя блины.
Т: а как же. Всем нравятся мои блины. Будешь чай?
Д: да, давай, только кофе.
Т: хорошо.
Девушка набрала себе чай с мятой, а Диме кофе, и села на диван.
Спустя 10 минут Т/и написала её Мама.*Их диалог*
М: Т/и, если честно, я от тебя такого не ожидала...
Т: в смысле? Что случилось?
М: не делай из себя тупую. Ты всё прекрасно знаешь.
Т: да ничего я не знаю. Расскажи в чём дело.
М: мне твоя сестра-Лиза, сказала что ты украла у неё парня.
Т: в смысле? Никого я не крала.
М: она видела статус Димы в ВК в твоём доме.
Т: у нас ничего такого не было. Он просто друг Саши, и приехал в гости.
М: мне похуй. Сегодня в обед, я забираю тебя домой.После этого сообщения, у Т/и начали наворачиваться слёзы, и она их прикрыла руками, что бы Дима не заметил. Но Дима всё таки заметил это, отложил телефон, и повернулся.
Д: Т/ишь, что случилось?
Т: не важно.
Д: Т/и, я же вижу что всё очень серьёзно. Давай рассказывай.
С этими словами Дима взял руку девушки, и убрал её от лица.
Т: мама подумала, что я украла тебя у своей сестры Лизы, и сказала что сегодня к обеду заберёт меня домой.
Дима осторожно потянул тебя к себе, и обнял.
Д: если ты не хочешь никуда ехать, то я с Сашей и Олегом сделаем так, что бы ты осталась здесь, и была счастлива.
Т: с-спасибо..
Д: всё успокаивайся давай).
Т: мг.
Т/и встала, взяла свою кружку, помыла её, и пошла в комнату.
Т: Дим, когда доешь блины, то замочи тарелку пожалуйста.
Д: как скажешь).
Девушка зашла в комнату, и переоделась в серый топ, с белыми шортами, и залипла в телефон. Спустя полчаса за дверью кто то начал говорить.
Д: Т/и, я зайду?
Т: да, конечно, заходи.
Д: а пойдём погуляем? А то скучно, и не с кем.
Т: ну го.
Д: Окей, я щас оденусь, и буду тебя ждать.
Т/и встала, начала одеваться и собирать свою сумку. Ещё она спустилась вниз, и положила ещё несколько вещей.
Т: я готова)
Д: тогда идём.
Девушка и парень вышли из квартиры, закрыли её на ключи, и пошли вниз. Вот они вышли из подъезда, и Т/и сразу побежала на площадку, а Дима только ухмыльнулся, и пошёл за ней.
Дама села на Качель, и сказала рядом сидящему на скамейке Диме.
Т: Диииим, покачаешь меня?
Д: покачаю конечно же)
Дима начал раскачивать Т/и и когда она почти сделала линейку, стала молить парня, что бы тот остановил качель, а ему просто было интересно наблюдать, как она кричит.
Д: ладно, щас остановлю)
Т: БЕГИ...
Д: ой, всем пока.
Дима побежал от качели куда подальше со скоростью света, а Т/и за ним.
Д: ну Т/ишечка, Зайка, ну не трогай меня пожалуйста.
Т: ты знаешь какая я обидчивая.
Д: ну Т/ишь, давай я тебе что нибудь куплю.
Т: ладно, но я тебя всё равно отлуплю.
Дима не услышав этих слов остановился, перевёл дыхание, и увидел как его начала бить Т/и.
Д: ХАХАХАХАЭАЗПХСЗСХАХ
Т: ТЫ ЧО РЖЁШЬ?!?
Д: Не важно_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Ванили В Перемешку С Сигаретами
Fanfiction‼️ВНИВАНИЕ‼️ История про почти всех из БС и Т/и. представь что Т/и шла спокойно по тёмному городу, освещённому фонарями. вдруг мимо девушки проходит незнакомец в чёрной белой футболке и чёрных шортах, не отрываясь от телефон, но парень взглянул на...