2 part

13 0 0
                                    

Пол десятого утра. В комнату Т/и попали лучи солнца, которые нагревали её. За окном красовались густые деревья, с чисто зелёными листьями, и пели птицы. На улице играли, резвились дети, а взрослые ходили по своим делам. Обычное утро.
Т/и не так уж и хотела вставать, но устала просто лежать в кровати , и решила всё таки встать. Девушка спустилась вниз, и увидела как Саша и Олег куда то собираются.
С: о! Т/и, ты уже проснулась? Слушай, мы с Олегом щас уедем по делам до вечера. К нам ещё зайдёт Дима, ключи отдать. Можете кстати вместе посидеть, поболтать. Я ничего не готовил, можешь что нибудь заказать, я тебе кинул 2К на карту.
Т:оке
С:всё, мы пошли.
Т:удачи
Как только Саша с Олегом ушли, и захлопнули дверь, Т/и сразу её закрыла, и пошла на кухню. На кухне она выпила стакан тёплой воды, и пошла мыться.
Спустя 15 минут девушка вышла из ванной комнаты чистая, и решила переоделся. Одела она серый топ и чёрные шорты, но вдруг в дверь кто то постучался. Т/и не смотря в глазок, сразу открыла дверь, и увидела того самого длинного парня.
Д: привет, ты кто? И где Саша?
Т: Саша с Олегом уехали по делам. Так, стоп?! Что ты тут делаешь?!
Д: у меня тот же вопрос. Я друг Саши, и пришёл отдать ключи. Кстати, он сказал, что мы можем поболтать.
Т: а я его сестра. Я не против поболтать, проходи.
Когда в дом зашёл Дима, у Т/и появилось какое то странное чувство, даже не описать.
Они пошли в зал, и сели на диван.
Т: ну рассказывай, кто ты такой.
Д: ну в краткости Дмитрий Матвеев, мне 26 лет, экстрасенс, эзотерик, музыкант, певец, тату мастер, ну и походу всё. Теперь ты про себя
Т: я в шоке. Ну, что про себя сказать. Зовут Т/и, 17 лет, вообще ничем не занимаюсь.
Д: часто таких встречаю.
Т: слушай, мне Сашка кинул 2 косаря, го закажем чо нибудь?
Д: ну давай. Тогда буду суши.
Т: ну я тоже буду суши, так что закажу побольше, и возьму Колу большую.

Запах Ванили В Перемешку С Сигаретами Место, где живут истории. Откройте их для себя