ТАРТАЛЬЯ

1K 40 5
                                    

Когда вы только начали встречаться, ты не знала о его деятельности, но спустя несколько месяцев он все-таки рассказал. Сперва ты не поверила. Тарталья все чаще и чаще начал приходить домой в ссадинах и ранах. Тогда это все меньше походило на шутку.

Каждый вечер, ты ему перевязываешь и обрабатываешь раны, читая нотации.

Если парень задерживается на работе допоздна или он вынужден уехать в длительную командировку, то огромного количества подарков в качестве извинения тебе не избежать.  

Везде есть свои минусы, и работа в мафии не исключение. Когда родственники или друзья спрашивают про твоего возлюбленного, то приходится лгать про его настоящую работу. Иногда Тарталью могут вызвать посреди ночи, когда вы уже заснули в объятьях друг друга, но ничего не остается как собраться и пойти на задание. Порой если парня долго нет дома, ты очень сильно переживать и надеешься, что все будет хорошо.

Однажды у тебя на работе неожиданно во всем здании отключили электричество, и всему персоналу пришлось идти домой и работать дистанционно. Открыв дверь в квартиру, ты увидела Чайльда, тот моментально направил на тебя дуло пистолета, но увидев любимую отвел прицел. 

- Прости. Подумал, недоброжелатели хотят проникнуть в наше семейное гнездышко. - Парень неловко почесал затылок. Весь вечер пока ты работала, он неотходил от тебя, ухаживал, обнимал и приносил чай с вкусняшками, чтобы заггладить вину.

В основном делами по дому занимается Чайльд. Он не подпускает тебя к плите и к швабре, чтобы ты могла отдохнуть от работы. Парень часто готовит блюда своей национальности, и тебе они очень нравятся.

Когда Тарталье приходится уезжать надолго, он заставляет подчинённых следить за вашим домом, чтобы в случае чего защитить тебя от врагов. Он по несколько раз за день может позвонить и спросить как дела, что делаешь, и т.д.

Чтобы быть на 100% спокойным, Аякс научил тебя стрелять из пистолета. Он даже показал, где хранит всё свое оружие, чтобы ты могла в случае опасности воспользоваться им. Парень очень сильно любит и оберегает тебя.

Чудное время, когда вам обоим с утра никуда не надо идти. Вы можете дольше полежать в кровати. Чайльд любит заключать тебя в крепкие объятия, а если тебе удается вырваться, он слезно умоляет вернуться обратно.

Если Тарталья узнает, что кто-то готовит покушение на его возлюбленную, парень лишит его жизни прежде, чем недоброжелатель сделает первый шаг. Ну а если тебе уже навредили, то злопыхателя будут ждать долгие и мучительной пытки от Аякса.

____
Если вам понравилась данная идея, и вы хотите увидеть полноценный фанфик с конкретным персонажем, то напишите его имя, и в скором времени мы исполним ваше пожелание.

Спасибо за прочтение! ❤️
Будем рады почитать ваши впечатления в комментариях.

Он мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя