Чжун Ли раньше был главой мафии, которая работала по всему Ли Юэ. Он был известен как "Властелин камня", но спустя какое-то время ему наскучило быть бандитом, и дед решил подстроить свою смерть и начать новую жизнь с чистого листа.
Ты работала в чайном домике консультантом. Именно там вы и познакомились. Твой голос, глаза, манера общения и мягкие очертания лица заворожили Чжун Ли. Отношения развивались постепенно. Где-то через полтора года ты переехала к мужчине, и его дом наполнился теплом и уютом. Ему безумно нравится наблюдать за тем, как ты готовишь, собираешься на работу, готовишься ко сну.
Вы частенько прогуливаетесь по маленьким улочкам Ли Юэ. Один раз Чжун Ли кто-то окликнул, тогда парень взял тебя за руку и побежал. А на твой вопрос, кто это был, дед ответил, что это его старый коллега, с которым они расстались на недоброй ноте.
Вечером вы обычно садитесь за стол, ты завариваешь ароматный чай, любимый приносит разные вкусности, и вы болтаете обо всем на свете. Тебе очень нравятся такие светлые и уютные вечера. А если сон начнет накатывать во время чаепития, Чжу Ли отнесёт тебя в кровать и, ложась рядом, укроет теплым одеялом.
Когда Чжу Ли надо отлучиться на задание, он просит тебя не волноваться и наслаждаться покоем. Ты очень благодарна ему за чуткое отношение и понимание, у тебя в жизни еще не было таких заботливых и обходительных парней.
А если тебе вдруг кто-то захочет навредить, то Чжун Ли, ломая руку злопыхателю, вежливо попросит его не беспокоить ваш семью. А если тебе уже кто-то навредил, то парень договорится со своими бывшими подчинёнными, чтобы они разобрались с недоброжелателем самыми жестокими методами.
Чжун Ли готов просыпаться, только чтобы смотреть на мирно спящую тебя, чувствовать тепло тела и тонкий аромат любимой. Вам нравится проводить вместе обычное теплое утро.
Работая в мафии, дед обрёл немало врагов, которые жаждут мести. Порой он боится за тебя и за твою жизнь, но, несмотря на это, парень готов в любой момент встать на защиту своей семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мафиози
FanfictionПарни из геншина стали мафиозниками. Как же будут выглядеть ваши отношения? Автор идеи: Ваша маленькая Вселенная (Линос) Редактор: Ваша маленькая Вселенная (Какой-то чел)