Странник был бывшим мафиози, вы познакомились после того, как он ушёл из мафии. На данный момент парень работает на Нахиду, знает про все тёмные дела в Сумеру и контрабанду в Тейвате. Хоть он и бывший бандит, но привычка хранить оружие в шкафу осталась.
Поначалу Скарамучча был строгим и холодным, часто избегал тебя, но спустя какое-то ваши взаимоотношения улучшились. Позже ты выяснила, что у парня есть страх близости, который тянется из прошлого. Что там была за ситуация, Странник не рассказывает.
Ты ничего не знаешь о его темном прошлом, а на твои вопросы он отмахивается и говорит, чтобы ты не забивала свою голову всякой ерундой.
Парню иногда снятся кошмары связанные с мафией из-за чего он просыпается посреди ночи, смотрит на рядом спящую тебя и, убедившись, что все хорошо, ложится спать дальше.
В основном работу по дому делаешь ты, тебе это дело нравится. К тому же работа позволяет, но если вдруг понадобится съездить в офис по важным делам, Странник возьмёт все обязанности по дому на себя. Это отдельный вид искусства, когда твой любимый стоит в фартуке и что-то старательно готовит.
Если тебе кто-то решит навредить, парень без раздумий сразу же пойдёт и прикончит его, попутно пытая. А если тебе уже причинили вред, то злопыхателя будет ждать мучительная смерть.
Когда ты только переехала к Страннику, он ходил за тобой хвостиком, чтобы убедиться все ли тебе нравится. Раньше он не мог заснуть без звука телевизора, но теперь он ложится спать только рядом с тобой.
Если вы оба находитесь дома, то Странник садится рядом и кладет голову тебе на колени, пока ты работаешь.
В выходной, так как вся работа уже сделана, а дома сидеть скучно, тобой было принять решение погулять с друзьями. Ты, ничего не сказав любимому, пошла гулять до самого вечера. По возвращении тебя встретил обеспокоенный Странник. Он обнял и начал расспрашивать, где ты была. Вскоре парень понял ситуацию и успокоился, но все-таки ещё пару минут он ходил и бубнил что-то себе под нос. Позже Скарамучча попросил тебя предупреждать его о гулянках заранее, чтобы тот не волновался и знал, где тебя искать в случае чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мафиози
FanfictionПарни из геншина стали мафиозниками. Как же будут выглядеть ваши отношения? Автор идеи: Ваша маленькая Вселенная (Линос) Редактор: Ваша маленькая Вселенная (Какой-то чел)