Реакция на то, что Т/и носит костюм как у Даки.
Люк
Неважно во что ты одета, хоть голая ходи перед ним. Для него ты хороший друг и игрок, а остальное неважно.
Райан
- Т/и, знаешь что? - произнес он загадочным голосом.
- Да, Райан?
- Ты... Извращенка! Ха-ха! - крикнув это, он тут же сбежал.
- Придумай что-нибудь по оригинальнее уже! Дурак! - каждый раз одно и тоже, даже неудивительно.
Вики
- Боже, Т/и, почему у тебя такая офигенная фигура? Ты в этом костюме как богиня!
- Вики, ты меня смущаешь!
Девушка каждый раз смотрела на тебя восторженным взглядом и восхваляла тебя.
Алан
Обычно он не обращал внимание на твой внешний вид, но иногда все таки спрашивал, не мëрзнешь ли ты.
Фантом
По нему нельзя было это сказать, но он очень сильно смущался при виде тебя. В один из дней он не выдержал и накинул на тебя свой плащ.
- Т/и, в таком виде ты можешь простудиться. Одевайся потеплее, - сказав это, он ушел.
Джин
- О, ты тоже любишь делать косплей? Я кстати давно хотел сделать косплей на Гютаро!
- Ого! Правда?
Поздравляю! Теперь у тебя есть компаньен на Фестиваль для косплееров!
Дон
У вас двоих один девиз: "Завалить е*льники! Я люблю купальники!" Так что вы двое на одной волне.
Сесилия
Она решилась и заказала себе такой же костюм, и теперь вы как сестренки.
Дэвис
Бедный парень. Он просто не может смотреть на тебя полуголую, гуляющую по городу. Ходит красный как помидор. А когда он увидел и Сесилию в таком же костюме, то его чуть инфаркт не прихватил.