4. Т/и сплетница и задира

252 14 10
                                    

Реакция на то, что Т/и сплетница и задира, и если нужна какая-нибудь информация, то она знает еë на 100%

Люк

- Эта Т/и кажется милой и доброй девушкой, но иметь с ней дела лучше не стоит, пусть она и может откопать любую информацию.

(Он хотел узнать больше о Фантоме, но вся информация о нем была засекречена, поэтому добыть еë было сложно. Но один новый знакомый посоветовал ему обратиться к тебе - главной сплетнице академии.

- А? Ты ведь тот самый первокурсник, который вызвал духа?! Ха-ха! Знатно я посмеялась тогда! Как можно было пойти на вступительный экзамен, ничего не зная о надо? - посмеялась ты над ним.

- Вообще-то, я к тебе по делу пришел!

- Посмотрите на него, деловой какой нашелся! - ты достала из сумки конверт. - Вот информация о твоем Фантоме.

Парень уже протянул руку, чтобы забрать конверт, но ты убрала его.

- Не так быстро, Лопушок! Я ничего не делаю просто так! Хочешь инфу? Заплати!

- Эй! Мы об этом не договаривались!

- Дурашка, ты что думаешь, информация так, готовая на дороге валяется? За труд нужно платить! - ты сложила руки перед грудью.

- У меня нет денег, - ответил тебе Люк.

- Тогда месяц будешь моим рабом! - ты хитро улыбнулась и кинула ему в руки свою тяжелую сумку. - Чего встал? Тащи давай! Конвертик-то все ещё у меня!

- Ох, и на кой черт я с тобой связался?)

Райан

- Честно? Раздражает! Может она и крутая, но задирать ей право никто не давал! Но с ней можно справиться, еë же методами, - парень ехидно улыбнулся.

(- Ой, смотрите кто это идет? Неужели это тот самый не победимый Райан? - ты преградила парню путь. - Что нашел себе друзей?

Рядом засмеялись твои подружки:

- Таких же неудачников как и он! Хи-хи!

- Отвалите, а? - Райан раздраженно смотрел, то на тебя, то на твою свиту.

- Ой! Бедный малыш Райан! Тебя кто-то обидел? Хочешь пожалею? - все также ехидно улыбаясь, ты продолжала мешать ему.

Тут Райан хитро улыбнулся и, посмотрев по сторонам и убедившись, что в коридоре достаточно много студентов, он неожиданно выдал:

Реакции на Т/И "ИНФИНИТИ НАДО"Место, где живут истории. Откройте их для себя