3. Т/и сестра Джина, Сесилии и Фортуны

289 12 0
                                    

Реакция на то, что Т/и сестра Джина, Сесилии и Фортуны, а также она воин Праймус, еë надо Королевская звезда, а также у неë есть надо брата и сестер.

Ребята были наслышаны о таком великом игроке надо как Джин и его сестрах Сесилии и Фортуне, но они и представить не могли, что однажды встретятся с их младшей сестрой, еще более сильной и способной.

Люк

Он в восторге от тебя, ты была сильнее даже Фантома. А когда ты дала ему поиграть с Небесным вихрем, то он просто сиял от счастья.

Райан

- Т/и, ты точно богиня! Я тоже хочу стать таким же сильным! - он тоже был в восторге при встрече с тобой. А еще ему понравились истории о твоих приключениях в разных мирах. - А я смогу стать войном Праймусом?

Алан

- Потрясающе! Легендарные надо! Т/и, а можно я рассмотрю их подробнее? Я все соберу потом обратно! Верну их в целости и сохранности!

- Хорошо, но аккуратно!

- Спасибо, Т/и!

Ну тут все понятно. Парень обожает изучать надо, а получить в свои руки редкие легендарные надо - огромная удача.

Вики

Ей было интересно узнать об Аресах и о твоих путешествиях и приключениях твоих брата и сестер.

- А твой брат красивый? - особенно заинтересовалась она Джином.

Реакции на Т/И "ИНФИНИТИ НАДО"Место, где живут истории. Откройте их для себя