◆10◆

131 5 0
                                    

Сейчас Кира ходила из стороны в сторону. Она поняла, то что совершила ошибку. Кира очень хочет домой, но не может выполнить условия Арта. Да может она ему и помогла. Но почему он просто не мог подойти. Она бы не стала его отшивать, недоверяла бы первое время, но потом может стали бы друзьями. Кира увидела осколок на полу. Ника видимо не всё убрала оставила либо не заметила. Кира взяла этот осколок в руки. И она не знала, что делать либо убить Арта или себя. Кира всё таки решила убить себя. Возможно она понимала, то что Арт не отпустит никогда. А Кира не хотела быть здесь вечно. Она сделала разрез. И легла на кровать и закрыла глаза. Через время она потеряла сознание.

- Кира нам надо... Кира что ты наделала. - Русоволосый тут же к ней подбежал и стал проверять пульс. Пульс был, но очень слабый. Арт её понёс на вверх. И положил на кровать. Сказав Нике, то ято бы принесла бинты и всё что необходимо. И после того, как она всё принесла. Ника начала ему помогать. Через некоторое время Арт поверил пульс. И пульс было уже лучше слышно. Он остался с ней. Ждал когда она проснётся. Но до того как он остался он позвонил.
- Алло привет. Слушай у тебя Вель есть врач? Нужно чтобы он приехал.
- А я говорил, то что вены будет резать.
- Не смешно. Так пришлешь?
- Обязательно, завтра к 10 будет.
- Спасибо.

Продолжение следует...

♣︎Похищенная♣︎ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя