◆13◆

117 5 0
                                    

Как только он вошёл в комнату, то увидел что девушка открыла глаза. Он подошёл к ней и взял за руку. Она ему улыбнулась. А после поняв кто это нахмурилась и пристала с кровати.
- Где я?
- В своей комнате.
- Моя комната это ведь подвал.
- Теперь будет эта комната
- Как я тут оказалась?
- Кто-то порезал себе вены. Мне пришлось оказать помощь и вызвать врача. А теперь вопрос. Ты зачем это сделала? Ты свихнулась?
- Свихнулась. Как ты рядом со мной. Пока не отпустишь, то при каждой удобной возможности буду так делать.

- Давай, я тебя не держу. Только знай тогда, то что ты точно семью не увидишь.
- Да ты больной. Ненавижу тебя.
- За что?
- Ты оторвал от меня семью, подруг и близких мне людей. Я не знаю, что с ними сейчас. Живи они или уже мертвы. Они меня ищут. Понимаешь ищют. Меня нельзя так отдирать от семьи. Не с каким человеком нельзя.
- Кира они подали заявление в полицию. И расследование идёт полном ходом.
- Ну ты же не дашь им меня найти. Верно?
- Верно.
- У тебя каменное сердце. Ты не умеешь любить. Поэтому от меня любви не жди.
- Замолчи. Ради Бога молчи.
- Дай мне хоть увидится с ними. - Артём ничего не ответил, а ушёл из комнаты и закрыл на ключ. Кира села на побережье и ревела. Арт находясь у себя в комнате положил голову на стол и думал о своём.

Продолжение следует...

♣︎Похищенная♣︎ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя