◆17◆

113 5 0
                                    

- Когда ты её уложишь в ящик?
- Ну давай прямо сейчас. - похитил остановил грузовик. И открыл дверь и запрыгнул к Кире.
- Что вам нужно?
- Сиди и не рыпайся. - Похититель её повалил и начал снимать свои штаны.
- Макс она не для этого здесь. Поэтому оставь.
- Ника его оттащила.
- Что ты стал связывают её.
- Ника как ты могла? Предательница.
- Всё потом ты узнаешь. Макс её связал и положил в ящик. И они продолжили свой путь. Черед несколько часов рни приехали в какой-то дом. Макс открыл багажник и ввытащал Киру. И закинул на плечо. А после забросив на плечо. Он пошёл в дом. И привязал к её стулу.

- Ладно Макс можешь её развязывать.
- Ника немедленно отпусти меня.
- Нет.
- Что я тебе сделала?
- Ты забрала Арта. Я хотела с ним семью построить. А ты. Появилась из не откуда. А теперь ты взорвешься. И ни кто никогда тебе не найдет.
- Что ты... - Не успела договорить, Кира как ей затыкают рот скотчем. И напытывают провода, а следом и взрывчатку.
- ммммм.
- Прощай Кира.

~Тем временем у Арта~

Они ехали с большой скоростью. Арт волновался за любимую, но также за ними следом ехала полиция, а после когда они приехали, где был последний раз включён телефон Ники. Они окружили этот домик. И Арт не выдержал и залетел в дом.
- Быстрее на девушке взрывчатка. - полиция сразу де отреагировала. И побежали к заложнике. После быстро отключив взрывчатку. Они развязали Киру. Арт её вёл. И вдруг здание взрывается. И Арт накрывает Киру, чтобы она меньше всего понесла вред.

Продолжение следует...

♣︎Похищенная♣︎ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя