Прошло месяца три-четыре после знакомства с ребятами. Девушка часто появлялась у них на стримах. И просто они стали хорошо общаться. И теперь точно может сказать, что она влюблена. Во Владислава. Но он явно нет. Она была просто ему интересна. А потом... но молодой человек так не думает. Получается никто из них не может сделать первый шаг? Они пока что просто друзья. Ну не просто, очень хорошие друзья. Но все всё ещё ждут, того, что они начнут встречаться. Ну или думают, что они уже вместе, просто скрывают это от них. На твиче тоже многим нравится этот шип. Но мы всё отрицаем. Потому что ничего никогда не было. А сейчас Влад в Дубае. Улетел, то ли по делам, то ли отдохнуть. Приедет он только недели через две, через три.
Утро.
Девушка проснулась, а на экране сообщения от контакта.
А на экране кругляшок. Влад без бороды.
Она ахуела. И вся заспаная. Только глаза открыла, опухшая, охриплая. Ну она так каждое утро выглядит.
Владдд🦭:
Кругяшок.
(Без слов)
Она записала кругляшок.
Белоснежка🤍:
Кругляшок.
Ты чё ебанулся? Куда ты дел?
Владдд🦭:
Кругляшок.
Ты что пила всю ночь или плакала?
Белоснежка🤍:
Да хватит издеваться.
Я обижусь сейчас.
Владдд🦭:
Да ладно ты.
Я же пошутил.
Белоснежка🤍:
А ты скоро приедешь?
Я уже соскучилась.
Так обнять тебя хочется.
Владдд🦭:
Да не знаю.
Может найду себе кого нибудь, тут и останусь жить.
Белоснежка🤍:
Я кстати тебе рассказать тут хотела.
Я влюбилась.
Антон зовут.
Такой лапочка.
Просто.
И через пару секунд ей позвонили. По FaceTim'у.
Владдд🦭:
Я: да.
Вл: и где ты познакомилась с этим Антоном, сколько лет? Чем занимается.
Говорил он, как бы пытаясь не выдавать свою злость. Но нижняя челюсть выдвигалась вперёд.
Я: ахахахахахахах.
Вл: что ты смеёшься.
Он начал повышать голос.
Я: ахах, да не кричи ты. Я же пошутила. Точно так же как и ты.
Вл: а кто сказал, что я шучу.
Тут уже начала злиться девушка.
Я: ну и ладно.
Вл: да всё. Прости, я больше не буду шутить так. Ты тоже.
Я: хорошо.
Она выдохнула.
Вл: что делать собираешься сегодня?
Я: ну мне на маникюр сначала, а потом вечером на ирл к Санычу.
Вл: ну ясно. Как ногти сделаешь, напиши покажи.
Я: обязательно.
Она послала ему воздушный поцелуй и сбросила. Надо убираться. Ещё голову мыть. Краситься, аааааа. Бесит.
Поменяла постельное. Плед на кровати. Убралась везде, помыла полы. Поменяла плед на диване. Постирала вещи. Помыла посуду. И начала собираться.
Надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это...
FanficP.S: Во многих моментах история никак не будет пересекаться с действующими в истории лицами. Многие события идут не по порядку и всё, что есть никак не касается реальности. Никого не хочу обидеть. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! ВАША OG163xl💖