14 глава

784 26 1
                                    

Утро.
У всех оно начинается по разному. Кто-то встаёт в шесть утра, чтобы успеть на работу к восьми. Кому-то на работу к девяти и он всё успевает. Кто-то вечно просыпает, а кто-то вообще не работает...
POV VLADISLAV KUERTOV:
Утро.
Эльвина не выходит из головы. Уже два месяца.
Она приходит даже во сне. Поговорить, обнять, помочь. Он ищет её в других девушках. Но всё не то, они не те. Она те такая как все. Другая. Да, глупо звучит. Он ищет её в других девушках потому что боится потерять. Оттолкнуть.
Влад уверен в себе на 1000%. Но не с ней...
При виде бледной кожи, глаз как серый непроглядный туман. Непроницаемых волос, мягких как шёлк. Ярко-розовых пухлых губ. Аккуратного прямого носа. Тонких изгибов талии. Которые хочется закрыть. Она часто ходит в открытых вещах. Всё смотрят на неё. Может она и чувствует себя комфортно именно так, но не он. У неё достаточно большая грудь. Размер 2,5. И она вечно навыворот. Когда они все вместе отдыхают. К ней часто подходят познакомиться. Она безумно красива. И только из-за внешних качеств они хотят познакомиться. Он не даёт. Дарит ей цветы, вечно помогает, следит, переживает. Это же не спроста. Вокруг него много красивых девушек. Они готовы отдаться ему просто так. Это не так возбуждает интерес. Она... это всё что нужно. Она прекрасно готовит, у неё чудесный характер. Хотя кому я вру. Нет... но как говорится-любовь зла, полюбишь и Эльвину... для него она весь мир. Но он боится... Боится потерять её, на первом месте у него всегда работа. Но для неё всегда находится время. Такого не было ни с одной девушкой... она очаровала его... с ней он забыл о слове нет. Только да. Можно машину? Казалось бы, что она сошла с ума. Какая машина? Все знают как она ему дорога, но нет. Без зазрения совести. Ей можно всё.
POV EDLINA ELVINA:
Утро.
Долбаный будильник.
А это не будильник... Влад...
Владдд🦭:
Я: да.
Вл: спишь ещё?
Я: нет, ты меня разбудил.
Вл: прости... что делать собираешься?
Я: я? Чат стрим просит.
Вл: дороги затопило.
Я: оооо. Значит ещё погулять схожу.
Вл: Эльвина не вздумай.
Я: хорошо, хорошо. Давай Влад.
Она сбросила. Он звонил ещё пару раз. Но она не взяла.
Девушка тоже влюбилась. Почти сразу же. В его бездонные серые глаза. Тёмные кудрявые волосы. Красивый нос, губы, руки. Да даже борода, в нём идеально всё... кроме характера. Иногда с ним бывает безумно сложно общаться.
Он переживает за неё. Да даже сейчас. Говорит, что то лучше не делать, это. Иногда вот посмотришь на него, а он смотрит так холодно. Как будто -50. Плакать хочется. А так он идеален. И делает всё что возможно. И не возможно. И вообще, он просто есть рядом.
Записала кргляшок в телеграм канал.
Я: чат дороги затопило. Ирл не будет. Если хотите могу запустить сейчас. Просто.
И через минут пятнадцать она запустила стрим.
Я: чат привет.
Она махнула рукой.
Я: секунду.
Она замьютила микрофон. Влад звонил.
Владдд🦭:
Вл: Эль ты где? Почему я звоню, ты не берёшь.
Я: да у меня телефон в комнате. Я в зале. Стрим у меня.
Вл: всё. Давай.
Я: пока.
Она сбросила.
Я: чат кстати. Я на днях в тц была.
Накупила хуеву тучу всего. Показать?
Я: ну давайте. Ща
Она пошла переодеваться.

Любовь это...Место, где живут истории. Откройте их для себя