Эрик Коннор, Принц Вампиров и полный засранец, вернулся в наш городок меньше чем час назад и уже успел меня достать. Это был рекорд, даже для него.
Я наблюдал за тем, как он в десятый раз за последние несколько минут проводит рукой по своим иссиня-черным волосам и подумывал — не подойти ли к нему и не дать ли ему по морде. У меня бы сразу на душе полегчало.
— Марк, если ты не прекратишь на него пялиться, то люди подумают, что ты ненавидишь его не так сильно, как заявляешь об этом. — Моя сестра Рин подала мне бокал медового вина и прошла к бару, чтобы заняться другими клиентами.
Она любила подкалывать меня во время работы, потому что при этом у меня не было возможности ответить на ее колкости.Рина и в детстве вела себя так же, врывалась в компанию моих друзей, сияя своими зелеными глазищами, выдавала какую-нибудь ужасно неловкую историю и тут же сбегала, слишком быстро, чтобы я успел ее поймать. Если бы я так сильно ее не любил, то давно бы уже прибил, воткнув в сердце кол.
Я несколькими глотками осушил бокал, утоляя жажду. С возвращением Эрика клан будто ожил. Я слышал, он влюбился в смертного и уехал вместе с ним в Чикаго. Очевидно, у них ничего не вышло. Какая жалость.
Я жестом показал Рин, чтобы она снова принесла мне выпивки. Она покачала головой, но, тем не менее, проходя мимо моего стола, поставила передо мной еще один бокал. Она не любила когда я напивался, и виноват в этом был я сам, потому что, нажравшись, вел себя как придурок. Но и отказать мне она тоже не могла, так как несколько месяцев назад я выкупил долю в «Поцелуе» и теперь являлся ее полноправным партнером по бизнесу. Впрочем, все, чем я занимался — это спокойненько пропивал запасы вина, и никто не мог мне ничего сказать, в то время как Рин действительно вела все дела.
Похоже, Эрик тоже хотел напиться. С каждой выпитой кружкой он смеялся все громче, и от этого смеха у меня почему-то бегали по коже мурашки. Пора мне сваливать отсюда. Не хотелось, чтобы он вдруг решил, что сейчас самое подходящее время, чтобы надрать мне задницу, как он сделал это в ночь перед своим отъездом. Мы порядочно накостыляли друг другу перед тем, как смертный любовничек Эрика спас его от меня и нашего «варварского клана идиотских вампиров».