Кровать у него была огромная. Просто необъятная, как раз подходящая для оргий. Я закатил глаза, но он лишь улыбнулся. Он знал, что я всегда считал его распутным, и кровать меня в этом убедила окончательно. Я скинул ботинки и залез на нее одетым. Виски снова ломило, и кружилась голова.
Этан лег рядом со мной и, не открывая глаз, я нашел его руку своей. Слабость прошла, но голова болеть не перестала. Скорее всего, боль была следствием стресса, а не нашей связи, так что прикосновениями тут вряд ли поможешь.
—Марк~и, — тихо позвал он.
Я открыл глаза и увидел, что он смотрит на меня. Он выглядел потрясающе, такой красивый и серьезный. Я захотел придвинуться к нему поближе, обнять его и обласкать руками каждый миллиметр его кожи. Черт, я с ума сойду, если мне придется жить с подобными мыслями целый месяц.
— Не знаю, насколько это важно для тебя, но прости меня. За все. Не только за сегодня, хотя Господь знает, насколько сильно я об этом сожалею. Прости меня, если ты думаешь, что я был не прав по отношению к тебе. Мы никогда не ладили, но я не знал, что ты считаешь, что виноват в этом я.
Я был уверен, что он извиняется за те чувства, которые вызывает во мне, но я был слишком измотан, чтобы обсуждать это, поэтому просто кивнул и снова закрыл глаза. Я надеялся, что завтра нам станет лучше. На самом деле, уже почти задремав, я подумал о том, что надеюсь на то, что завтра проснусь, и все это окажется просто дурным сном.