Я очнулся на следующий вечер, лежа на полу и чувствуя пульсирующую боль в висках. Открыв глаза, я увидел Этана, он лежал рядом, рассматривая меня, и когда я застонал, протянул мне руку. Я подвинулся к нему, позволив тесно прижать меня к себе. Если от этого пройдет боль, то можно и потерпеть несколько минут близости.
— Ты в порядке? — спросил он, почти касаясь губами моего уха.
— Буду. Мне нужно всего несколько минут. Ты не против?
— Не против.
Боль была такой сильной, что мне было не до смущения. Он, кажется, чувствовал себя лучше. Может быть, потому что пришел в себя раньше меня? У меня не было сил на то, чтобы задавать вопросы. Где-то через пять минут мне полегчало, я поднял голову и улыбнулся ему.
— Спасибо. И прости за это.
— Не стоит извиняться. Правда, должен сказать тебе, что не могу все оставшиеся дни валяться на полу в агонии до потери сознания. Мы же справимся, да? Мы слишком упрямые с тобой, чтобы лечь и подохнуть из-за какого-то заклятия.
Я кивнул и даже сумел выдавить улыбку.
— Да уж, не ожидал, что это так на нас скажется. Ты прав, я постараюсь контролировать себя. — Я сел, прислоняясь спиной к стене. — Думаю, что смогу встать, если ты мне поможешь.
Он встал, поднял меня и, положив руки на мои бедра, ждал, пока я смогу стоять на ногах твердо. Мы прошли в кухню и сели за стол напротив друг друга, соединив руки на его середине.
— Нужно договориться о том, где мы будем жить. Очевидно, мы еще несколько дней не сможем отлепиться друг от друга. Я предлагаю остаться у меня только потому, что мы можем здесь спокойно уединиться, но если ты хочешь, что мы жили у тебя дома, то я не против.
Он действительно старался, и это было удивительно. Я не ожидал, что он вообще может вести себя разумно, а уж в данной ситуации и подавно. И это значило, что я тоже должен пойти на некоторые уступки.
— Нет, ты прав. Я не знаю, что еще может произойти, и будет лучше, если рядом с нами никого не будет. Сейчас, когда ты предлагаешь, а не требуешь, я не возражаю против того, чтобы жить здесь.
— Никто из нас не хочет отказываться от чего-либо. Поверь мне, я не в восторге от перспективы совместного проживания, и уж точно не в экстазе от мысли, что в конечном итоге нам придется... ну, ты знаешь, что сделать. Но, кажется, на некоторое время нами будет управлять магия. И поэтому мы оба должны идти на компромиссы.
Он говорил чертовски разумные вещи. И не знаю почему, но мне хотелось дать ему по роже. Он должен был быть в ярости, как и я. Мне казалось нечестным, что в то время, как я чувствовал себя таким потерянным, он был таким спокойным и собранным.
— Ладно, ты прав, но мне все равно это не нравится, — неохотно сказал я. — Мы пойдем ко мне домой, я возьму кое-что из вещей, потом вернемся сюда и решим, что делать дальше.