Паша встал и направился в комнату родителей, а Никита пошёл вслед за ним.
Вершинин открыл шкаф-купе, почти на самой верхней полке стоял маленький компактный сейф. Паша ввел код. Вершинин настолько доверял Никите, что проговорил, вводимые цифры вслух.
Открыв сейф Никита увидел не малую сумму денег, разными купюрами.
Н - Охуеть, и сколько тут? Миллион?
П - Нет
Н - Два?! Три?! -- Паша довольно ухмылялся на попытки друга угадать, сколько там лежало.
Н - Ну сколько?
П - Восемь миллионом.
Н - ...
П - Эй, ты что?
Н-...
П - ало-о-о, просыпаемся, Земля вызывает Никиту!
Н - Да всё-всё, тут я. Ну так что на счёт тусы? - Паша с сомнением посмотрел на Никиту, всё ещё немного сомневаясь в данной затее.
П - Ну ладно, давай, но только без драк, как в прошлый раз, вы настолько в неадеквате были, что квартиру разгромили
Н - Да ладно тебе, было и было, давно пора забыть - Паша хмуро посмотрел на Никиту.
П - Как Такое забыть?!
Н - Ой, не нуди. -- Ник закатил глаза, и выжидающе уставился на Вершинина.
П - Ладно-ладно, всё иди давай, в магаз за бухлом, а я пока пойду музыку настрою.
Никита игриво отдал честь, и побежал одеваться на улицу.
Н - Ес сэр!
Никита надел кроссовки и вышел из квартиры.
*от лица Никиты*
Я пошёл в самый ближайший алко-магазин.
Классика - Красное&Бело.Взяв пять бутылок шампанского, двадцать банок пива и около пяти виски, осторожно упаковал в пакет.
*от лица Паши*
Как только Ник вышел из квартиры, я пошёл настраивать музыку и украшать комнату. Всегда было прикольно наблюдать за восхищёнными взглядами пришедших людей.
Нашел магнитофон, светильник, да всякое, что заставило бы сиять душу, не только под алкоголем.
Достал из холодильника несколько банок пива, которые достаточно часто покупали родители.
И через некоторое время, пока я настраивал музыку, наконец вернулся Никита