~ты моя~

2.7K 99 5
                                    

Заранее Извиняюсь за ошибки, ♥️ಠ⁠ಗ⁠ಠ приятного вам чтения !(⁠^⁠^⁠)

~В реальном времени ~
Т/И проснулась из-за того что кто-то
Жадно целовал её до такой степени что губы девушки опухли.
Над тобою был Ренгоку-сан


Как только ты проснулась он приостановил поцелуй и посмотрел на тебя .
(Р-Ренгоку)
Р-Милая Т/И ты проснулась~
Т/И-Ч-то..Вы делаете ?!
Тебе было страшно поэтому твой голос судорожно дрожал .
Р-Т/И я люблю тебя.Я хочу сделать тебя своей♥️,и не важно что мне для этого потребуется сделать!
Ты испугалась, перед тобою словно был другой человек ,его взгляд был безумен и полон похоти .
Р-Теперь когда я поймал тебя то не за что не отпущу .
Т/И- Н-н-нет!Помогите!!
Только эти слова ты успела крикнуть перед тем как Ренгоку-сан заткнул тебе рот глубоким поцелуем ,он жадно впился в твой рот путешествуя по нему,насильно раздвинув твои ноги коленом .Ты не могла пошевелится потому что была привязана к кровати ,Учитель порвал твою рубашку и начал оставлять засосы на твоей шее .
Т/И могла только жалобно рыдать и то получались только жалкие стоны .Ренгоку заметив это развязал тебе руки ,положил одну себе на лицо и сказал:
Р-Тише тише солнышко~ прости меня если сделал тебе больно.

Сразу после этого он лизнул твоё запястье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сразу после этого он лизнул твоё запястье .
Т/И х-хватит умоляю!
Ты горько всхлипывала и просила остановить всё это .
Р-ты сама виновата что выглядишь такой сексуальной~
Т/И (рыдает)
Р-солнышко~ты чего Меня боишься ?
Т/И Прошу о-отпустите  меня .
Со слезами на глазах произнесла
Т/И .
Р-Нет, ты моя...Пусть я и не смогу заполучить твоё сердце сразу ,зато тело полностью моё !  А  куда тело туда и душа ,значит рано или поздно ты полюбишь меня .
Т/И -Нет! Ты меня похитил я никогда тебя не полюблю !
Сразу же после этих слов Ренгоку сильно укусил тебя за шею .
Из твоего рта вырвался громкий стон боли .
Т/И-Аай !
Р-больно?прости я снова разозлился на тебя солнышко ,больше не говори такого .
Ренгоку обнял тебя и начал жадно нюхать твои волосы ,а потом укусил за мочку уха 
  Р-знаешь как я ревновал когда ты общалась с другими парнями?ты только моя ,я никому тебя не отдам.
(Простите что глава маленькая ( я выложу ещё одну сегодня 。⁠◕⁠‿⁠◕⁠。)♥️

Тебя похитил Ренгоку .(Яндере)^^Место, где живут истории. Откройте их для себя