Привет ~ а это опять я ! Куруми-чян, так как у меня появилось вдохновение, я продолжу этот фанфик ^^ (так же меня очень вдохновляет ,когда вы ставите звёздочки👉👈) ,спасибо всем людям которые поддержали меня когда я хотела закончить эту историю <3.Приятного чтения мои девочки ~❤️
Ренгоку услышав эти слова смог только пробормотать прости ... а после, уже потерявшую сознание тебя аккуратно укрыл .
Р-я просто хочу чтобы ты меня полюбила ...
Т/И-хмм..голова болит... !? Он он он же нечего вчера со мною не сделал ?! На мне рубашка этого психа ,но судя по ощущениям Ренгоку вчера меня не изнасиловал ... Где он сейчас?
*Вдруг дверь резко открылась ,ты была привязана поэтому нечего не могла сделать, даже пошевелиться .
Р-Солнце~ я принёс тебе одежду .
*Ты смотрела на него глазами полными слёз .
Р-Солнышко? Я же даже нечего не делал ,а ты снова плачешь .
*Произнёс парень немного грустным тоном .Он очень нежно и аккуратно начал вытирать твои слёзы .
Р- а ведь я собирался тебя наказать ! Но ты так сильно рыдала вчера, что снова потеряла сознание .
*Ренгоку наклонился к твоему уху.
Р-Ну ничего ,как-нибудь в другой раз!
*Он немного укусил тебя за мочку и провёл своим горячим языком по ушку .
Р-Я опять увлёкся !
*Он оторвался от тебя и положил рядом на кровать одежду .А затем развязал тебя ,отойдя на пару метров он сказал :
Р-Одевайся
Т/И-...
* ты была немного шокирована этой просьбой и нечего не ответила .
Р-Я могу помочь !
Т/И н-нет ! Я я сама ...
* ты взяла в руки одежду , а именно это было нижнее бельё и как оказалась футболка Ренгоку.*ты прекрасно видела что учитель сверлит тебя жадным и полном желании взглядом ,казалось что он вот вот набросится на тебя .Похититель прищурил глаза ,пытаясь как можно больше налюбоваться твоим телом .он наслаждался моментом. Тем временем ты не снимая рубашки надела нижнее бельё, чтобы преподаватель нечего не увидел .Ренгоку заметив это немного изменился в лице, он надеялся увидеть большее .
Уже кое-как нацепив футболку которая ели ели прикрывала твою попу, ты просто молча стояла и не знала что делать .
Т/И -Вдруг он что-то сделает ,я девушка и физически слабее мужчины. Мне остаётся только повиноваться .
Р- Т/И ! Тебе так идёт моя футболка, ты выглядишь в ней такой милой !
* после этих слов Ренгоку начал стремительно к тебе подходить ,от неожиданности ты попятилась назад и споткнувшись ,упала на кровать спиной .
Р-эх что же ты так неаккуратно .
Давай помогу встать !
*Он протянул руку, но ты не взялась за неё . Мужчина немного нахмурил брови но на лице была всё также лучезарная улыбка .Не теряя времени ,он осторожно взял тебя за талию и притянул к себе ты оказалась у него на руках . Ренгоку нежно и заботливо смотрел на тебя, он очень аккуратно поцеловал тебя в носик .Такие действия заставили тебя растеряться , ты не знала что сказать ,Т/И немного испуганно взглянула на его прекрасные огненные глаза которые так пристально смотрели на тебя, в близи было видно какие длинные ресницы были у Ренгоку, прекрасное лицо ,острый подбородок и губы они выглядели такими мягкими и идеальными.Около минуты ты пялилась на лицо учителя ,пока тот не наклонился к твоим губам
Р- тебе нравится моё лицо ?
* Он взял тебя за руку и положил на собственную грудь .
Р- чувствуешь как сильно бьётся моё сердце ?! это ты заставляешь его биться чаще.
*Было ясно что Ренгоку заигрывает с тобою .он двусмысленно улыбался тебе, на щеках выступал лёгкий румянец, с ним парень выглядел довольно мило .
Т/И - что за бред несёт этот псих ?! Лучше промолчу ... Думаю он не забыл про вчерашнее .
*Ты отвела взгляд ,тем временем руку которая была на его груди он переложил на своё лицо. Ренгоку начал тереться лицом об твою ладонь тем самым выглядел как большой кот .
Т/И - прошу ... О-отпустите меня..
*Жалобно произнисла ты, после этих слов Ренгоку изменился в лице ,нахмурил брови и перестал улыбаться . Очень резко он закинул тебя на своё плечо .
Р- Даже не думай сбежать от меня .
* Властным тоном произнёс преподаватель .
Т/И-...
* Ренгоку практически кинул тебя на кровать .
Т/И - Ай!
Р- ты только моя !
Т/И...
* Ренгоку скрестил твои руки над головой ,учитель смотрел на тебя как на объект вожделения , он возбуждённо дышал тебе прямо в лицо .
Р- как же ты обворожительна, твоё тело так прекрасно и невинно ,а лицо милое и неповторимое ,голос сладкий как мёд а волосы
* Ренгоку опустил свою голову ближе к твоей шее и начал нюхать твои волосы .
Р- волосы~ как же вкусно они пахнут ,вдыхая и вдыхая я не могу тобою надышаться ,чувства переполняют меня .Ты только моя .
* Т/И уже не в силах сдерживать слёзы прокричала что есть мочи .
Т/И - ПОМОГИТЕ!!!
*Ренгоку даже нечего не предпринял он яростно окутывал твою шею засосами ,местами прикусывая до боли, но не до крови .Пока ты всё ещё кричала и вырывалась что есть сил .Но всё было бесполезно он был намного сильнее тебя .В один момент ты почувствовала что что-то большое и твёрдое пытается раздвинуть тво ноги .
Т/И - нет! Прошу хватит !!
* Ренгоку было все равно.
Т/И - я сделаю все что угодно !! Только прекратите !!!
* ты громко рыдала .Ренгоку остановился и посмотрел в твои полон слёз глаза .
Р- ответь мне ,ты только моя ?
Т/И...
* Оставшись без ответа он залез руками тебе под футболку и начал лапоть твою попу .
Т/И - да! Да! Только твоя !!! Поэтому хватит !!
*Ренгоку изменился в лице он засиял от счастья ,учитель удовлетворённо смотрел на тебя, так будто он только что выиграл лотерейный билет .Закутав тебя в одеяло ,он взял тебя на руки а потом вытянул их и поднял над собою ,тем самым не давая избежать его взгляда .
Р-Правильно! Только моя. Только ты и я навсегда !
* Уверенно произнёс Ренгоку .
Т/И ...
*Ренгоку притянул тебя к себе ,и взял за подбородок .Расстояние между ваших губ становилось все короче и короче ,пока не осталось несколько миллиметров.Ты хотела вырваться но тебе не хватило сил ,Ренгоку крепко держал тебя за запястья ,и вот он уже втянул тебя в глубокий и раскрепощённый поцелуй,нагло и грубо врывался в твой рот,преследуя твой язык, он укусил за губу и нехотя оторвался от тебя .
Р- На сегодня мне хватит !
Р- может хочешь есть ?!
Т/И ...
Да я очень хочу есть ... Но не еду этого п#зданутого . Во рту не было и крошки хлеба почти два дня . Умираю с голоду ~.
Р- что не будешь ? Ты ведь так совсем ослабнешь .
Т/И - Д-да .
Р-тогда поцелуй меня ! И я тебя покормлю .
*С ехидной улыбкой произнёс Ренгоку ,пристально таращась на тебя ,ожидая ответа .
Т/И - ...
*Не получив ответа Ренгоку ,немного нахмурился и сказал .
Р- рано или поздно тебе всё равно придётся поесть ,так зачем оттягивать ?
Т/И-нет!не хочу я целовать вас !Что за унижение ?!
*Громко выкрикнула ты
Т/И нет! Я же его не разозлила !?
*Ренгоку немного задумчиво посмотрел на тебя ,и спросил :
Р- неужели я тебе настолько противен ?
* грустно сказал он
Т/И -Да ! Да! Ты мне противен, как я хочу это сказать ,но его опасно злить .
Т/И - ...
Р- ответь мне
* немного угрожающим тоном проговорил Ренгоку .
Т/И - что мне ответить ?! Сказать правду или соврать?Вот и закончилась глава ^^
(Прошу прощения за ошибки в тексте ) ,всех люблю <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя похитил Ренгоку .(Яндере)^^
Romanceэто мой первый фанфик так что прошу не судите строго ,(〒﹏〒) так как история пишется на похуях в тексте могут быть ошибки, извините пожалуйста.Главы будут выходить не регулярно, приятного вам чтения ♥️