Привет !^^ Кто не знал я жива. )) Простите что так долго не было глав ,:_ и да спасибо ей )
Так и не услышав ответа Ренгоку просто взглянул на Т/И немного разочарованно .
Р- ладно можешь не отвечать ! Всё равно ты некуда не денешься от меня ~ рано или поздно полюбишь и привыкнешь .
Т/И что ?Что за бред несёт этот псих ?
Р- хорошо возьму инициативу на себя .
* Ренгоку проговорил это обычным тоном , как всегда не моргая и пристально смотря на тебя.Ты зажмурила глаза ожидая ещё одно непристойное действие в свою сторону .Т/И почувствовала лёгкий горячий ветерок ,Ренгоку дул тебе в ухо .
Р- у тебя очень чувствительные ушки ~
*Проговорил преподаватель шепотом ,что заставило пойти мурашкам по твоему телу .Ренгоку это явно заметил и укусил за мочку . Затем начал проводить своим языком тебе по ушку ,от таких новых ощущений ты вытянула шею . А Ренгоку воспользовался моментом и переключился на шею .
Т/И - Не!
Р- ладно.
*После твоей просьбы Ренгоку остановился , он не капельки не разочаровался ведь теперь после своих грязных действий, он может любоваться выражением лица своей Т/И .Ты всё ещё была на руках у Ренгоку ,он пристально глазел на тебя, но его взгляда избегать не получалось .
Р- ты сильно голодна ? Я тебя покормлю !( меня покорми 😭)
Т/И -...
*Ренгоку поставил тебя на ноги , он уже собирался выйти из комнаты, но перед самой дверью остановился .
Р- в следующий раз ты поцелуешь меня .
*По интонации было понятно что это был не вопрос .
Т/И- господи когда же это закончится ?
* Т/И начала плакать от безысходности, но тихо что б он не услышал . Из глаз ручьем шли слёзы никакой надежды на спасение не осталось ,никто не придёт что б спасти Т/И только она и её похититель .Даа глава маленькая > < ну простите ( теперь новые главы будут выходить каждую пятницу :^. Прошу прощения за ошибки в тексте ! Всех люблю <
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя похитил Ренгоку .(Яндере)^^
Romanceэто мой первый фанфик так что прошу не судите строго ,(〒﹏〒) так как история пишется на похуях в тексте могут быть ошибки, извините пожалуйста.Главы будут выходить не регулярно, приятного вам чтения ♥️