1 глава

883 21 14
                                    

Утро  9:00

У Хёнджин начал звонить будильник. Он как обычно его не слышал.Чонину как обычно пришлось приходить и выключать.

-Агх,Хёнджин вставай!-чуть ли не крича говорил Чонин.

-Мхм,встаю встаю-сонно говорил Хёнджин.

Чонин пошёл в комнату переодеваться. А Хёнджин остался в одиночестве,но ему пришлось встать. Он пошёл в туалет и сделал все утренние процедуры.

Утро 10:00

Семеро мемберов встали, а один ещё спал. Сегодня выходной и каждый занимался чем хотел. Бан чан готовил кушать,Минхо и чанбин убираются,Хёнджин лежал в гостинной он был полу в сне полу в мире,Хан сидел возле Хёнджина и мешал ему спать, Феликс лестал ленту тик тока, Сынмин был в душе а Чонин кидал вещи в стиральную машину.

Обед 12:35

Хёнджин пошёл к Феликсу в комнату. 

-Феликс, пошли в магазин?-Хёнджин

-Хм,Окей пошли-Феликс

-одевайся -Хёнджин

-Ага-Феликс

Спустя 15 минут. Они оделись и пошли.

-куда пойдём?-феликс

-Давай в парк.-Хёнджин

-хорошо, пошли-Феликс

В итоге они пошли гулять.Они пришли в парк и сели на скамейку. Они болтали,Хёнджин решил нарисовать Феликса.Хенджин рисовал между тем разговаривал с Феликсом. Спустя 15 минут он закончил рисовать набросок карандашом. Он решил закончить рисунок дома. Они пошли к реке Хан.Феликс предложил сфоткаться. Они сфоткались. И пошли дальше. Гуляли они до вечера время было уже 19:49. Хёнджин и Феликс пошли. Но посередине дороги Феликс почувствовал что за ними следят.

-Хёнджин думаю не стоит идти домой.-шопот сказал Феликс

-Почему?-Хёнджин 

-За нами следят.-шопот сказал Феликс.

-Точно?пошл...

Хёнджин резко замолчал. Они услышали что к ним кто-то приближается. Хенджин взял за руку Феликса и они рванули от туда. Они недолго пробежали,ведь они устали. Но все таки кто-то успел  догнать их.

-Почему убегали?

Хёнликсы были не в доумение. Ведь это был..


(не) Обычные дни скзМесто, где живут истории. Откройте их для себя