Глава 5

338 15 24
                                    

Утро 9:00

Прошло уже неделя,когда Феликс сорвал голос. Хёнджин ухаживал за ним как будто его парень.К нему голос уже вернулся. Сегодня они записывали песню. Они пришли в компанию. 

-Здраствуйте.-сказали все.

-Здраствуйте.

(Я забыла как называется человек который смотрит или помогает им в песне.)

Первый пошёл Минхо. Он хорошо исполнил свои партии со второго раза.

Второй Чонин. Он тоже хорошо всё исполнил. Третий Хёнджин прекрасно исполнил свои партии. Сынмин исполнял свои партии по несколько, что б было как можно лучше. Феликс немного нервничал,но исполнил всё с первого раза. 3 рача исполнили свои куплеты и спели вместе.

-До свидание.-все.

-До свидание.

Они пошли поесть в ресторан. Заказали много чего вкусного. 

-Приятного аппетита -Все.

Они начали есть. К Хёнджин подошла какая-то девушка. Она начала к нему подкатывать

-Какой красавчик, не хочешь отойти?-Девушка.

-"почему,я хочу её послать куда подальше, я что ревную Хёнджина?!"-думал Феликс

-Извините, но я не по девушкам-Хёнджин.

-Гей?! Фу боже! Омерзительно!-Девушка.

-Вы не можете выбирать его ориентацию,он сам выбирает её!-сказал Феликс.

-Хей,Ликс успокойся.-Бан чан.

-'чёрт, почему мне так противно на неё смотреть?-Подумал Феликс.

-Извините-сказал Феликс и поклонился.

-Фу омерзительно.-сказала девушка и ушла.

13:00.

Дальше они ели молча. После того как они поели,им принесли счёт. 

-Давай-те сыграем в камень ножницу бумагу,кто проиграл тот и платит.-предложил Чанбин.

Все согласились. Они начали играть в итоге проиграл сам Чанбин.

-А я говорил,кто предлагает тот и проигрывает.-Сынмин.

Чанбин заплати и они ушли, Кто куда. Минсоны ушли на свидание в парк аттракционов. Сынчоны пошли домой, смотреть фильм. Бан чан и чанбин пошли на тренировку. Остались только Хёнджин и Феликс.

(не) Обычные дни скзМесто, где живут истории. Откройте их для себя