Утро 10:00
Утро. Никто не спит. Все мемберы стрей кидс поехали снимать клип. На улице жарко +33. Снимать они будут на улице.Они приехали.
-Здраствуйте.!-Стрей кидс поздоровались со стаффом.
-Здраствуйте-Стафф.
-Здраствуйте, сегодня записываем клип FNF, первая сцена с Бан чаном,потом с Хёнджином,Сынмином,Чонином,Феликсом,Ханом ,Минхо и Чанбином. Последняя будет совместная сцена.-Рижессёр
-Да.-Бан чан.
-Хорошо,тогда проходите в гримёрную.-Рижессёр.
Они пришли в гримёрную. Всех накрасили очёнь лёгко,и одели из как будто повседневно, но стильно. Все радовались летом. Пока они не начали снимать групповую сцену.Хан ,Чанбин и Феликс бегали и можно сказать играли. Они начали снимать. Направили камеру на Хана и Феликса,но им вдруг стало плохо. Хан и Феликс решил сказали режиссёру что им обоим плохо. Он сказал сделать перерыв,но не успели они отойти от режиссера. Как вдруг Хан падает прямо на Феликса. Все это заметили и решили подойти и поднять Хана.
-Феликс, все норм?-Чанбин.
-Ага, а почему вы так на меня смотрите?-Феликс.
-У тебя из носа кровь идёт-Бан чан.
-Что?-Феликс.
Феликс протёр рукой. И увидел кровь. У него была Фобия на кровь.
-Феликс,подождите я сейчас принесу ватный диск.-Стафф.
-Хорошо,а с Ханом всё нормуль?-Феликс.
-Прости,Ликс. У меня потемнело в глазах и споткнулся.-Хан.
-Всё нормально, это хорошо.-Феликс.
Хёнджин стоял рядом с Феликсом и смотрел на него с беспокойством. Стафф принёс ватный диск. После этого случаю,всё прошло хорошо.
16:00
Они поехали домой. И стали заниматься своими делами. Феликс решил приготовить брауни. Он начал их готовить. Всё шло хорошо и он закончил их очень быстро. Он поставил брауни в духовки и засёк время. Он ушёл в комнату. Но Феликс случайно уснул и не услышал будильник. Он просто его выключил. По всему дому ,начало пахнуть горелым. Первый почувствовал Сынмин. Он спустился на кухню. И увидел то что Брауни горят,но дома не было огнетушитель. Он решил налить воду в кастрюлю. Но сначала выключил духовку. Второй же был Хёнджин. Он знал ,что Феликс готовил брауни. Он тоже спустился ина кухню и увидел как Сынмин. Потушил брауни. Спустя пару минут,все спустились и увидели. Сгоревшие брауни и сломанную духовку. Феликс же,тоже проснулся и понял что забыл выключить духовку и побежал на кухню. Но увидел там сгоревшие брауни и сломанную духовку.
-Простите,я уснул и-и заб-был про б-б-брауни.-Феликс начал заикаться.
Он ожидал,то что на него начнут орать,но всё случилось наоборот.
-Всё хорошо,только давайте выйдем из дома и проверим его. А то пахнет горелым.-Бан чан.
-Согласен, я думал то что ты Хёнджина зажарил на 180 градусах.-Минхо
-Пхахаха-Хан.
-Пф, новую купим-Чанбин.
- Чанбин самый богатый пусть он и покупает.-Сынмин.
Они вышли из дома и пошли на задний двор. Так как было жарко. Некоторые из мемберов решили искупаться в и забыть об этом случае. Духовку же, они выбросили. После этого Феликс успокоился и тоже решил поплавать. Они устроили соревнования по плаванию. 1 команда -Феликс, Чанбин, Минхо,Хан. 2 комнада-Хёнджин,Чонин,Сынмин,Бан чан.
Первые плыли-Минхо и Чонин.
Вторые -Хан и Бан чан.
Третьи-Чанбин и Сынмин.
Четвёртые-Хёнджин и Феликс.
Они начала 1 команда проигрывала . Минхо на обратном пути начал просто идти. Хан же сократил это расстояние с Бан чаном. Чанбин догнал Сынмина и плыл с ним одновременно. Феликс же начал очёнь быстро плыть и Хёнджие тоже не отстовал. И победила первая команда. У них было одно желание к каждому участнику.
-Здорово ,было!-Чанбин.
-Ага!-Хан.
-Желание к Сынмину поцелуй Чонина.-Минхо.
-Что!?-Чонин.
-Мы уже все знаем что вы пара. Так что поцелуйтесь.-Хан.
-Ладно-Смущёноо сказал Сынмин.
Они поцеловались.
-Доволен?.-Чонин.
-Даже очень.-Минхо
-Тогда желание к Хёнджину вы с Феликсом встречаетесь?-Чанбин.
-Да, и какое задание?-Хёнджин
-Поцелуйтесь !-Чанбин.
-Хах,ладно.-Хёнджин.
Феликс был в ступоре. Хёнджин начал тянутся к нему за поцелуем. Хёнджин радовался этому заданию. Ему оно понравилось. После как они покупались, ветер разбушевался. Они начали заходить домой. Они немного устали. Все разошлись по своим комнатам. Хан же пошёл к Минхо и лёг к нему в кровать. Но ему кто то позвонил.
-Ало ,Хан джисон?-???
-Ало, это я -Хан.
-Знаешь, я только что видела как Минхо сбил автобус сбил.-???
-Насмерть?-Хан.
-Да.-???
-Спасибо, что сказали.-Хан..
-Прикинь,тебя автобус сбил.
-Насмерть?-Минхо.
-Да.-
-Ну что бывает.-Минхо.