Глава 2

545 20 0
                                    

Сынмин

Это был Сынмин!

-Какого фига ты бежал за нами?!-Хенджин.

-Какого фига ты бежал за нами?!-Феликс.

-Успокойтесь сейчас всё расскажу.-Сынмин.

Феликс и Хёнджин прокричали чуть-ли не на всю улицу.

-Хватит орать! Ну и поколение пошло-громко кричала бабка с 3-го этажа.

-Эм,пошлите пожалуй пока она не спустилась-сказал Хёнджин.

-Согл-ответил Феликс.

Время 20:45.

Они шли по темной улице.  Дальше по улице горели фонарные столбы. Они шли молча думая об этой ситуации. Но первый прервал тишину Феликс:

-Ты расскажешь зачем за нами следил а потом побежал?-спросил Феликс.

-А точно, вообщем меня отправили в магазин ,а по дороге увидел вас,сначала я просто шёл, а потом побежал. А вы побежали от меня,я что выглядел как сталкер?-Сынмин.

-вообще-то да.-ответил Хёнджин.

-Угу-согласился Феликс.

-Пон-кратко ответил Сынмин.

Дальше всю дорогу они шли молча. Наконец они дошли до дома. На пороге они встретили Хана. Он удивлённо посмотрел на них.

-Сынмин,ты чего так долго?-спросил Хан.

-Потом расскажу-ответил Сынмин.

-Ладно-Хан.

Они все разошлись все по своим комнатам,кроме Сынмина. Он пошёл к Хану.

-вообщем слушай,я вышел из магазина и увидела как эти двое шли домой. Ну и пошёл за ними,а потом побежал а они от меня побежал.-Сынмин.

-И что тут интересного? Я бы тоже испугался и побежал. если бы за мной побежал какой-то чел побежал.-Хан.

-Не перебивай меня, вообще Хёнджин взял Феликса за руку.-объяснил Сынмин.

-Понятно режим шиппера Сынмина включён-сказал Хан.

-Не плохая конечно инфа,но это не значит что они пара-Хан.

-Я знаю-ответил Сынмин.

-Ладно, выметайся из моей комнаты-сказал Хан.

-Хей ,ну ладно. Я пошел.-ответил Сынмин.

Время 22:00.

Все уже давно поели. Феликс решил пойти душ. Он взял полотенце. И вдруг выключился свет.Он испугался,не от того что он боялся. А от неожиданности. Феликс услышал как на улице сверкнул свет. И пошёл Ливень.

(не) Обычные дни скзМесто, где живут истории. Откройте их для себя