2

11 1 0
                                    

Это был самый обычный рабочий день.На часах половина двенадцатого,а Чимин стоит перед зеркалом,приводя себя в порядок.Крошечные пальцы аккуратно проводят подводкой под веком,касаются губ,намазывая их клубничным бальзамом для губ.Сегодня он как всегда покорит весь зал своей красотой.Но Чимина получить не так легко,его заказывают только богатые и престижные люди.Надев самые облегающие джинсы,которые так правильно выделяют его аппетитную задницу,и укорочённый свитер,персикового цвета.Любимый цвет Чимина.Он глубоко вздохнув,выходит в общий зал.Все взгляды перемещаются на него.Да,именно такой реакции ожидал Пак,он обожает,когда на него вот так вот все смотрят.С заинтересованностью.
Он уверенной походкой проходит к барной стойке и садиться на первый стул.
-Апельсиновый сок,-делает свой постоянный заказ Чимин.
Готовый напиток уже стоит перед ним,и он берет его,делая аккуратные глотки.Все смотрят на него,а парень делает вид,что ему абсолютно похуй.Он решает осмотреть зал,чтобы найти своих клиентов.Замечает старые лица.Обычные люди,которые приходят сюда просто выпить или поебаться с какой-нибудь дешевой шлюхой,так как на большее у них даже денег нет.Чимин даже чуть-чуть радуются,когда не находит своих клиентов,ему нужен отдых.

Я покупаю тебя сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя