4

11 1 0
                                    

Чимин пристально осмотрел каждого из них.А после они пропали из виду.Поняв,что его клиентов сегодня уже не будет,парень ушёл отдыхать.
-Я не собираюсь заниматься этим,с парнем.-сказал Мин,сидя за барной стойкой.
-В любом случае мы должны проверить.Может ты один из нас,-подмигнул Чон,толкнув того в плечо.
Юнги только закатил глаза,ведь спорить с другом бессмысленно.
Прошёл уже примерно час с того,как они пришли.Хосок уже подыскал себе дружка,хорошо беседуя с ним.Юнги даже уловил нотки флирта.Он не обращал на них особого внимания,изрядно напиваясь.
-Эй,я отлучусь ненадолго.Если хочешь,можешь не дожидаться меня,-парень взял Чона за руку и они ушли.
Ну а что Юнги?Юнги сидел и допивал виски.
Будучи пьяным,Юнги не сразу замечает Чимина,который присел на соседний стул.
-Апельсиновый сок,безалкогольный,-быстро кинул Пак бармену.
Юнги смотрел на то,как донельзя сексуальные руки обхватили стакан,и то,как дергался кадык,после каждого глотка.
Будучи одурманенный алкоголем,сам не понимая своих действий,Юнги наклоняется к уху Чимина и горячим шепотом произносит:
-Я покупаю тебя сегодня.
Чимин на это только усмехается.А после наклоняется и пальцем обводит скулы Мина.
-Меня заказывают только богатые папочки,-убирает руку и смотрит на реакцию Юнги.
Мина будто накрывает волной возбуждения,он уже не думает о том,что собирается переспать с парнем.Потому,что слишком сильно пьян.
-Я хорошо тебе заплачу,не беспокойся об этом,-не отводя взгляд от сексуального парня,произнёс Юнги.
-Ну раз так,то пойдём,-Чимин берет Мина за руку и ведёт его за собой.
Он уводит их из зала,поднимаясь на второй этаж.Пак открывает дверь в комнату.Там стояла:двуспальная кровать,усыпанная розами,небольшой розовый коврик и туалетный столик.Видимо,комната для особых клиентов.Чимин закрыл за собой дверь,а после подошёл к Юнги,который уже сидел на кровати и смотрел на него.
-Мне начинать?Ты можешь просто смотреть,я сделаю всё сам,-сказал Чимин,садясь на колени.
-Подожди,-Юнги убрал руки Чимина от его ширинки,-это мой первый опыт с парнем,-замявшись,произнёс Мин.
Чимин усмехнулся,а потом приблизился к самому уху Юнги.
-Так ещё интересней.Просто наблюдай,-горячим шёпотом произнёс Чимин.
Юнги слабо кивнул,а Пак опустился вниз и начал расстегивать штаны.В сторону полетел ремень,а за ним и штаны.Осталось только бельё,Чимин наблюдал за реакцией Юнги,который так притих и просто наблюдал за процессом.Пак начал медленно поглаживать орган,через ткань трусов.Мин на это хрипло и тихо простонал.Хорошая реакция,Чимину нравится.Учитывая то,что это первый опыт Юнги.
После ,за другой одеждой полетели трусы и рубашка Юнги,Чимин не спешил раздеваться.Он умело начал водить ладонью по члену,пока Мин откинув свою голову тихо постанывал.Чимин начал водить языком по стволу,целуя головку.Взяв член на пробу,Чимин начал брать в рот уже наполовину,а потом целиком.Юнги стонал хрипло,приятно,Чимину нравилось.Он останется для него,как самый любимый клиент.Юнги начал толкаться бёдрами в рот Чимину,на что Пак ухмыльнувшись отстранился.
-Папочка хочет большего?-Чимин знал,что изводит его,но ему нравилось смотреть на возбужденного Мина.
-Хочу уже трахнуть тебя,-сказал Юнги,тяжело дыша.
-Я же сказал,просто наблюдай,я сделаю все сам,-чмокнув того в губы,Чимин продолжил глубоко брать в рот член Юнги.

Я покупаю тебя сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя