Тело Юнги все дрожало,от подступающего оргазма.Чимин это заметил,поэтому не стал мучать и освободил свой рот от органа.Он встал и начал медленно раздеваться.Сняв свитер,а после штаны и бельё.Юнги за всем этим наблюдал и это его возбуждало ещё больше.Чимин подошёл к туалетному столику и достал оттуда бутылку смазки.Он подошёл обратно и протянул Юнги бутылку.
-Если хочешь,то можешь сам меня растянуть,-хитро улыбаясь,сказал Чимин.
Ничего не ответив,Юнги забрал бутылку и обмазал свои пальцы смазкой.Он встал и жадно развернул Пака к себе спиной.Чимин упёрся руками о кровать,пока старший растирал смазку по анусу.Это доставляло немало удовольствия Чимину,что подтверждали стону,вырывающиеся из его уст.Юнги ввёл сразу два пальца,а младший выгнулся спиной,выпячивая свой аппетитный зад.Старший не медля,начал набирать темп,трахая младшего пальцами.Чимин был готов кончить только от ощущения этих длинных пальцев внутри себя,но он как мог держался,сладко постанывая.
-Ты такой чувствительный,-сказал в самое ухо Юнги,пуская ряд мурашек по всему телу.
Член Мина уже не мог ждать,поэтому размазав смазку по всему органу,он поднёс его к пульсирующей дырке,а после вошёл.Чимин весь выгнулся и громко застонал.Старший начал набирать темп,попутно выцеловывая спину младшего.
-Быстрее,-простонал Чимин,готовясь к разрядке.
Юнги вбивал Чимина в кровать,пока младший не кончил.После нескольких толчков,он кончил сам,на спину своего любовника.
Тяжело дыша,они лежали на кровати,смотря в потолок.В комнате стояла неприятная тишина.Никто не начинал разговор.
-Круто трахаешься,а сразу и не скажешь,что новичок.Как тебя зовут то?-первый начал Чимин.
-Юнги,а тебя?-не отводя взгляд от потолка,задал вопрос старший.
-Чимин.Так зачем ты пришёл в клуб для геев,если ты натурал?
-Видимо,уже нет.У меня на девушек вставать перестал,-Юнги смотрел уже куда-то через парня.
Бывает,-усмехнулся Чимин,-оплата наличными или картой?
-Картой.А что ты вообще здесь делаешь?Ну всмысле,почему ты выбрал именно эту работу?-Юнги смотрел уже прямо в глаза Чимину.
-Клиентам не должно быть дело до моей личной жизни,-младший быстро ответ взгляд.P.S Думаю,что больше не буду продолжать фанфик.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я покупаю тебя сегодня
FanfictionБудучи пьяным,Юнги не сразу замечает Чимина,который присел на соседний стул. -Апельсиновый сок,безалкогольный,-быстро кинул Пак бармену. Юнги смотрел на то,как донельзя сексуальные руки обхватили стакан,и то,как дергался кадык,после каждого глотка...