Прошло две недели с того момента когда Том признался мне в своих чувствах, я начала принимать ту часть меня которая всё время тянулась к нему.
Наш концерт в Шанхае прошел и мы двигались по разным городам, в тоже время я не переставала думать о Томе, мечтать о нем,и просто любоваться.
На данный момент мы с командой находились в Токио.
Avenged Sevenfold отправили мне песню без текста и напомнили про альбом который мы догаваривались выпустить. С этими всеми событиями даже не вспомнишь когда ты поела.-Кого я вижу! Вот и ваш тур по Азии подходит к концу.-Перед нами стоял Мартин, который по видимому поменял имидж вместе со стилем. На нем был классический костюм синеватого цвета и кожаные туфли. И весь этот образ был дополнит солнцезащитными овальными очками.
-Вижу ты зря не терял времени пока мы были на концертах.-Сквозь зубы проговорила Стефани,перелет превратил её в красного быка, так что не удивляйтесь.-Ах да, совсем забыл сказать о своем новом..
-Стиле.-Произнесли мы хором.
Мартин знатно поморщился.-Ладно забыли, концерт через три часа.
Надеюсь вы успеете прорепетировать.-Изъяснился он.Всё как обычно.
Студия, инструменты, микрофон.
Можеть быть..мне пора взять выходной?
Хоть как-то отдохну от этой привычной обстановки.Я решила не откладывать эту мысль и сразу же заскочила к Мартину.
-Я хотела поговорить.
Он не поднимал на меня взгляда, как обычно.
В кабинете было слышно только шуршание листочков, которые кажется что никогда черт возми не закончатся.
-Мартин.-Повысила я тон.
И вот долгожданная победа.
-Разговор серьезный? Или же снова переживаешь насчет концертов?
-Первое, мне нужен отпуск. И не на неделю как ты мне давал раньше, а на два года.
Его глаза увеличились, а брови нахмурились.-Ты чего?! А как же фанаты? А концерты с мероприятиями?-Волна вопросов заполнила комнату.
-Мартин, успокойся. Песен у меня достаточно, да и к тому же я не заканчиваю карьеру.
Услышав мои слова он надолго задумался.-Так уж и быть, дам я тебе отпуск. Хорошо что ты не одна, но девчонки без тебя заскучают.-От этой мысли все внутри окаменело, я даже не думала об этом.
-Подожди.
-Передумала?
-Нет, но отпуск я возьму не сейчас а как нибудь в другой момент. Просто держи телефон при себе, когда буду готова позвоню или же напишу.
-Не не не! Ты давай мне тут с этим не затягивай. Раз ты не знаешь когда тебе взять отпуск, то дам тебе 6 месяцев. За это время ты успеешь хорошенько подумать.
Я бы сейчас с ним поспорила, но мне понравилась его мысль. За 6 месяцев я и вправду смогу найти правильное решение.
-Хорошо, договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем человеку сердце?
RomanceЛюди,которые воспринимают все пустяки близко к сердцу-больше всех способны искренне любить. Кристин участница группы WHITE KNUCKLES талантливая и до жути упёртая. Музыка помогла ей зашить душевные раны из-за этого она поклялась не бросать музыку.