Глава 16

230 8 8
                                    

Кристин

Боже мой.
Стефани не шутила когда говорила про особняк.

Передо мной стоял огромный особняк, который стоил больше шести ноликов.

-Именинница решила не опаздывать?-Мои мысли прервал ванильный голос.
Закатив глаза я без раздумий ответила:
-Я никогда не опаздываю, ты должна запомнить это.
-Конечно.

-Стефани я очень благодарна тебе за твои старания. Ты правда хорошая подруга.
-Я ничего не тратила, это сделал...а наш друг!

Как то подозрительно, решив что сейчас не время думать об этом я зашла в особняк.
Сразу же после моего шага за в дом, Виктория стояла с тортом и свечами, а где же Бетти?
Как раз в тот момент она выпрыгнула, с хлопушкой в руке и покрутив ее, весь фанфети упал на меня.

-Бетти!-Сказала Виктория.

-Что?-Бетти стояла вся в недоумении.

-Мы же обговаривали это! Ты должна была прокрутить хлопушку до того как Кристин зайдет.

-Мне показалось так красивей-Она поморщилась.

-Чего вы так? Мне все понравилось!-Сказала я пока они чуть ли не поссорились.

-Мы даже забыли что ты здесь, и вправду давайте же начнем вечеринку.-Сказала Стефани.

Девочки уснули как миленькие.
Не сказала бы как миленькие, выпить как сумасшедшие и при этом сладко заснуть. Я не захотела пить, да и к тому же мне нельзя.
Но было весело и без этого.

Заснуть я все равно не смогу, может быть погулять по заднему двору?
Еле разобравшись где какая дверь, я вышла в сад.
Тут так..тихо.

Я всю свою жизнь жила в квартирах и пентхаусах. Никогда не задумывалась насчет переезда в частный дом.
Может быть стоит, если купить в тихом и дорогом районе. Вполне возможно.

Задумавшись, я услышала звуки машины прямо за воротами.
Фары были выключены, а мне оставалось только застыть как статуя и поджидать смерти.
Не смерти конечно.
Человек вышел из машины и открыл дверь.
Том?

Да это был Том.
Я побежала к нему вся в слезах и радости.
-Эй, ты чего?-Спросил он пока я крепко прижалась к нему.

-Чего это я? Ах ты неблагодарный! Я тебя ждала три месяца пока ты был в туре.-Он усмехнулся и обнял меня в ответ.

-Я так скучал, Кристи. А ты по мне?

-Конечно скучала.

-Ты врешь.

-Нет не вру.

-Докажи.-Он посмотрел на меня с садистской улыбкой.

Мне ничего не оставалось кроме поцелуя.
Встав на цыпочки я потянулась к его губам, но опередив меня он впился как псих.
Поцелуй был страстным, а его пирсинг придавал вкуса.

-Что это было?-Я посмотрела на него вопросительно

-Я поцеловал тебя? Ты никогда не целовалась?-Теперь он смотрел на меня вопросительно.

Конечно я целовалась, но это было так неожиданно и одновременно приятно. Интересно Том всегда так может легко околдовать девушку.

-Я впервые так целуюсь.-Румяна на моих щеках вылезли так, что можно было развидеть их даже в темноте.

-Как?-Добавил он и я начала гореть.

-Волшебно?-Ответила я все ещё оставаясь с румянцем на лице.

-Знаешь даже когда ты несешь какую то чушь ты все ещё остаешься привлекательной. Я бы даже сказал сексуальной.-Ухмылка сама нарисовалась на его лице.

И дальше же он поцеловал меня в губы, но что то пошло не так и мы целовались всю ночь.
Я время от времени смеялась от его попыток увезти меня на край света.

Зачем человеку сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя