Глава 5

379 19 0
                                    

Погода в Токио была жаркой, ну собственно из-за этого мы решили искупаться в бассейне. Бассейн был так и на улице так и дома на самом нижнем этаже. Я собрала волосы в пучок и надела купальник(1 фото). Надела я купальник закрытый тк. не хотела получить бесплатный загар. Ну и по традиции взяла книгу с очками, лежа на шезлонге и читая книгу,при этом запивая коктейль,я видела как веселятся девочки. Стефани и Виктория кидали друг друга в воду или придумывали план кинуть Бетти в бассейн пока та идет к лестнице. Вообщем было смешно когда они игрались,и я всячески смеялась. К нам подошли парни наверно услышали крики девочек, конечно как можно не услышать когда Бетти орет на всю. Они все были без футболки и в шортах. Георг, Густав и Билл запрыгнули разом в воду и начали играть в волейбол. Том поставил руки на пояс и наблюдал за ними, но потом он с ухмылкой посмотрел на меня и начал приближаться. Я поняла что он хочет сделать из-за этого встала с шезлонга и начала убегать от Тома.
-Том может не надо?-Кричала я пока убегала от него.
-Не надо а нужно!-Он поймал меня и перекинув через плечо прыгнул в бассейн.
-Каулитц я тебя ненавижу!
-Я тоже тебя люблю.-Как же я его ненавижу,когда он себя так ведет.
Я вышла из бассейна и направилась к шезлонгу, увидев пропущенные от Каташи  я удивилась. Мы не виделись уже 3 года.Не подавая виду я спокойно зашла в дом и начала звонить Каташи,
начались слышны гудки что меня радовало.

-Слушаю.-Сказала я

-Кристин привет!-Я улыбнулась, слышать голос человека с которым провела почти все детство было безумно приятно.

-Каташи! Каташи как я рада тебя слышать, как ты?

-Прекрасно потому что позвонил тебе, я услышал что ты приехала в Токио и сразу купил билет на твой концерт.

-Это круто, кстати я хотела спросить твой папа до сих пор занимается криминалом?

-К сожалению да.-Он тяжело вздохнул и было понятно что сейчас он об этом говорить не хочет.

-Прости что напоминаю

-Нет ничего. Кстати ты свободна вечером? Я хотел тебе показать как проводятся гонки в Токио,и плюс ты  сможешь покататься на лучших гоночных машинах.

-Хм звучит заманчиво, конечно же я согласна! Ты еще спрашиваешь?-Я засмеялась в трубку и услышала такой же ответ.

-Тогда заеду за тобой в 19:00.

-Оуки доуки, до встречи.-Но в ответ я услышала прирыв звонка.
Когда я убрала телефон с уха я услышала шорох.
-Том?
-Да как ты услышала меня
-Пол скрипит
-Ч-черт!
-Ладно забыли с кем ты так мило болтала?
-Тебе какое дело?-Я начала злиться
-Большое, с кем ты общалась?
-Допустим с другом.
-Дай телефон хочу поговорить с этим другом
-Нет.-Он уже переходит все границы, он тоже разозлился.
-Хорошо,хочешь по плохому.-Он выхватил мой телефон и пытался открыть ,но у него не получилось так как на телефоне был пароль.
-Глупенький думал я пароль не ставлю.-Я ухмыльнулась, но когда я попыталась обратно взять свой телефон, Том поднял руку и взять телефон стало еще сложнее. Так как он был выше меня.

Зачем человеку сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя