День за днём, Миха лежал в своей палате. Ему было грустно и одиноко. Анфиса не заходила дня три... И тут, Миха наконец увидел её.А- Привет Миш...
М- Привет.
А- Как ты тут?
М- Нормально, а ты чего не заходишь?
А- А, тебе не рассказали ребята?
М- Ну, Я знаю что, мы расстались больше года назад. Почему ты мне этого не сказала сразу? И почему мы расстались?
А- Прости пожалуйста... Я люблю тебя!
М- Если мы расстались... Значит были на то причины?
А- Возможно.
М- Ты мне расскажешь?
А- Нет, прости.
М- Анфиса, ко мне сейчас Вика придёт. Можешь выйти?
А- Серьёзно? Ладно.
Девушка вышла хлопнув за собой дверь, не попрощавшись.Миша, лежал в ожидании своей любви. Он и вправду, будто заново влюбился.
***Б- Хой!
В палату зашёл Саня. Весь радостный.
М- Привет!
Б- Ну как ты?
М- Лучше уже. Чего ты такой радостный?
Б- Ну, концерты прошли очень даже хорошо. Правда, люди были рассмотрены что тебя не было. Очень расстроены...
М- Эх, ну что я могу поделать ...
Б- Кстати, сегодня Андрюха к тебе зайдёт с ребятами.
М- О, круто.
Б- Да, Я наверное уже пойду. Вика там бахилы покупает, так что сейчас зайдёт.
М- Ну хорошо. Пока!
Б-Пока.
***
Вика зашла к Мишке. Слегка его обняв, присела рядом.
В- Привет.
М- Привет. Как дела?
В- Хорошо.
М- Я хотел спросить.
В- Да?
М- А почему мы с Анфисой расстались?
В-Ну... Я с ней дружила. Она пригласила меня к ней на день рождения. Мы с тобой там разговорились. Вечером, ты проверил меня до калитки, попросил номер телефона. Я села в такси и уехала домой.
Ночью ты мне позвонил, и начал говорить про какую-то судьбу...М- Хахаха, серьёзно?
В- Да... Хаха
М- Ну а дальше?
В- А дальше, в ту же ночь ты расстался с Анфисой. И мы с ней больше не подруги как ты понял. А потом уже и ты с цветами прибежал.
М- Ого... Я и не думал что так быстро всё.
В- Да. А Анфиса частенько на протяжении всего времени когда мы встречались писала гневные смс.
И потом... Ты же из-за неё разбился.М- Как!?
Вика показала фотографию, где Егор её целует.
В- Вот...
М- Объясни.
В- Это мой бывший, она похоже его где-то нашла. И подговорила. Он меня насильно поцеловал, она сфоткала. Вуаля, Анфиса думала что мы поругаемся. Но ты поехал к ней разбираться. Так разозлился, что разбился на машине.
М- Я в шоке... Она же была такая добрая.
В- Я тоже думала так. Но за её добротой скрывалось это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
FanficПростая девушка, Вика живёт в Питере. Она влюбляется в парня своей подруги, этот парень Миша, участник группы Король и Шут. Дальше их ждёт много приключений... И не все самые хорошие.