Концерт прошел как всегда, на высоте. Зал подпевал каждую песню.
Группа решила отдохнуть, где-нибудь. Балу предложил пойти в бар, всё были за. Миша пошел в гримёрку за Викой.М- Я тут.
В- Как концерт?
М- Как обычно, всё супер.
В- Ну что, пойдём домой?
М- Вика, Я хотел предложить пойти с ребятами в бар. Пошли?
В- Я если честно хотела пойти домой, мне не очень хорошо.
М- Что случилось?
В- Тошнит и голова раскалывается.
Ты иди сам, Я домой поеду.М- Я наверное с тобой, не хочу тебя одну оставлять.
В- Нет, нет иди. Без тебя там будет скучно. Я сейчас такси вызову.
М- Точно?
В- Да. Ну давай, веселитесь!
М- Пока.
***
Парни доехали до места. Миша был расстроен из-за Вики.Б- Ну что, пойдём!
П- Саня, ты главное не сильно пей. Мы не будем тебя до дома тащить.
Б- Я в отличии от тебя умею пить.
П- Ну-ну.
А- Мих, чё с лицом?
М- А?
Ответил парень вырвавшись на мгновение от свои мыслей.А- Говорю, почему такой кислый?
М- Я просто задумался.
А- Ты не переживай за Вику.
М- Да как тут не переживать. Андрюх, может я домой поеду? Ещё не поздно.
А- Мих не накручивай себя, ничего с ней не случится. Чо ты как этот.
М- Переживаю я, понимаешь, да?
Кареглазый всё же остался. Пацаны выбрали столик за который они все и сели. У них не было в планах напиваться, так, по две бутылки пива посидеть дружной компанией. Но планы как всегда пошли на перекосяк.
В бар зашла девушка с чёрными слегка завитыми волосами, и смотрела в сторону музыкантов.
Миша как и все остальные подняли на неё входят, а та в свою очередь помахала им рукой и пошла в их сторону.
Из устр Миши прозвучало короткое, но звонкое.
М- Блядь...Анфиса кокетно улыбнулась направив свой упрямый взгляд.
Б- А что ты тут забыла?А- Да вот, зашла в бар а тут вы сидите. Совпонение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
FanfictionПростая девушка, Вика живёт в Питере. Она влюбляется в парня своей подруги, этот парень Миша, участник группы Король и Шут. Дальше их ждёт много приключений... И не все самые хорошие.