Миша сел за руль с улыбкой на лице. Он представлял как услышит от своей любимой, такое нежное и долгожданное "Да!".
Он припарковал машину, и зашёл в подъезд.
Поднимаясь по лестнице, к нему пришла идея. Он решил сделать предложение на сцене, как раз завтра у группы концерт.
Миша открыл дверь, Вики дома не было. Он достал телефон и набрал Андрюху.М- Андрюх, ты можешь дать один билет на наш концерт в первом ряду?
А- Мих, их же все разобрали.
М- Прям вобше ничего нельзя сделать?
А- Ну я постараюсь. Перезвоню тебе.
М- Ладно.
Спустя час пришла и Вика.
М- Привет, где была?
В- Привет Мишка, Я в магазин ходила.
М- Понятно. Давай помогу тебе.
Миша помог разобрать пакеты с едой.
Дальше ребята начали готовить обед.___________________________________________
Миша проснулся от сладкого поцелуя своей любимой.
В- Доброе утро. Вставай а то опоздаешь на репетицию.
М- Доброе, Я и забыл про репетицию...
В- Андрей уже звонил я ответила, он сказал что тебя ждут хорошие новости.
М- Что за новости?
В- Незнаю, он сказал сюрприз.
М- Ладно, иду умоюсь и пойду.
В- А завтрак?
М- Я не буду.
В- Ладно тогда, удачи!
М- Спасибо.
Миша умылся и почистил зубы, и снова звонит Андрей.
М- Иду Я уже, иду!
А- Давай побыстрее.
М- Да капитан! С сарказмом ответил Миха, и положил трубку.
На улице моросил дождь, он натянул капюшон и побежал на место встречи. Минут 8 и он уже стучит в дверь.А- Ну наконец-то!
М- Что за новость?
А- Я достал билет на концерт.
М- Да ну? Спасибо большое Дюх!
Миша крепко обнял друга и слегка похлопал по спине.А- Ты так и не сказал зачем билет.
М- Я хочу Вике предложение сделать на концерте. Я дам ей руку, она поднимется на сцену, ну а дальше...
Я хотел тебе предложить сыграть последнюю песню Воспоминания о былой любви. А после я уже позову её на сцену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
FanfictionПростая девушка, Вика живёт в Питере. Она влюбляется в парня своей подруги, этот парень Миша, участник группы Король и Шут. Дальше их ждёт много приключений... И не все самые хорошие.