1 глава

828 19 8
                                    

Не понятв что за фигня ты проснулась на крыше новой школы.
"Походу пока вчера ходила смотреть школу заснула" подумала ты. А ведь и правда ты ходила смотреть свою новую школу, ты обошла ее полностью и уснула за столом на крыше.
" капец повезло что я вчера пошла в юбке и рубашке, так бы меня уже захуярили-бы" подумала и улыбнулась уголками своих губ. Придя в класс у вас начался урок. Когда он закончился вы пошли в столовку все столы были заняты кроме одного там сидела девочка, она тебе показалась спокойной и одинокой. Ты всё-таки решила к ней подойти ( ну да почему бы и нет).
- привет, не против познакомится?
?- привет нет наверное)
- о круто я Маша, а ты?
?- я Гойя)
- ух ты красивое имя)
Г- у тебя тоже так еще такое не обычное
- да почему это необычное вроде обычное имя
Г- ну мы же в тайланде все таки такие имена очень редко встретить
- а точняк у меня завтра подруга должна придти в эту школу я вас потом познакомлю)
Г- да не надо
- да не стесняйся она добрая)
Г- хах ну ладно
Так вы и разговаривали пока в столовую не зашли какие-то парни. Один из них подошел к тебе.
?- вау вы такая красивая давайте познакомимся?
- ну давай)
?- я mj, а ты?
- я Маша
М- очень приятно
Г- Маша пошли от сюда уже.
- подожди я не доела ещё.
Г- ну я в классе тебя жду тогда.
- ну ладно
Гойя ушла ты осталась с mj.
М- расскажи про себя я тебя раньше здесь не видел
- ну я из России вот переехала сюда а родители там остались, мне 15 лет , парня нету, характер сложный, не люблю когда издеваются над слабыми или когда унижают других это прям вызывает отвращение, а еще я очень общительная)
M-...

что за фигня?Место, где живут истории. Откройте их для себя